НепроСчитанное счастье...

08.03.2021г.

  Драгоценная моя!
  Ветер воспоминаний тревожит меня, свет моих чувств обжигает желаниями, а душевный призыв отдаётся болью в моём сознание. Сколько людей, сколько родных мне людей трудились и оберегали меня, чтобы я встал на ноги, не оступился, получил свою интересную жизнь и выбрал путь, по которому хочу идти с единственной, с любимой мне женщиной – с тобой. Вспомни руки и глаза наших родителей и воспитавших нас бабушек. Сильные и внимательные, с красотой которых никаким другим уже не сравниться. Мы живём и наша очередь передать то, что они дали нам. Я люблю тебя! Какие важные и глубокие слова, и как ответственно я отношусь к ним. Мысли – это отголоски наших ощущений, и они всегда далеки, всегда более непредсказуемы и более просты, чем сами ощущения. А слова, написанные слова, ещё более просты и меньше по своей основательности. Нам бы сидеть с тобой около камина и долго выразительно молчать обоим, и тогда медленно придут нужные слова, придут откуда-то издалека, из самой жизни, из воспоминаний. Слова, о которых мы до этого никогда не знали.
   Сейчас канун светлого праздника! Праздника для меня важного, поскольку идеалом женщины являешься ты! Пусть моя любовь и преувеличивает величие твоё в окружающем мире, но даже многократно уменьшив достоинства твои, ты являешься для меня единственной и неповторимой!
   С праздником тебя, моя любимая М-----а!


Рецензии