Дубль-довесок к ЖДС-32

      Нет - и это правильно,что меня режут по-живому?Сделал "довесок" - так в нём опять автоматически пропали строки!Слышь,Проза.Ру - просто так не уйду:ты,на хрен,ответь мне по существу!Сколько твои мне терпеть притесненья,я тебе что - сивый тот мерин?Я ли здесь вру,я ли не честен?Так и за что от тебя мне бесчестье?Режь и кромсай лучше "этих","других",кто всё "в говно" - поэзии стих!Я же  - Поэт и Поэт я от Бога!Бога не трогай,Бог - недотрога!Бот,человек - прошу,не мешай:ведь от Шатрова дорога лишь в Рай!В рай ежедневной,но творческой боли;в край,что зовётся Поэзьи Юдолью:скорбь - на челе,благодать - на лице...Нимб над мной видишь,"муха цеце"?Бога не трогай,чего тебе стоит,хошь - поделюсь с тобой своим престольем?
     Бога - не трогай:ни-ни-ни,ни-ни-ни!Сгинь же,нечистая,тьфу,изыди!


Рецензии