Душный клуб

-Всем здравствуйте. Открываем очередное заседание зануд-клуба Анонимные интернет-комментаторы. Сегодня у нас новые участники, давайте поприветствуем их.
-здравствуйте.Я Михаил и я интернет-душнила.
- здравствуйте, Михаил. Друзья, похлопаем ему.
-здравствуйте. Я Борис. И я зануда-комментатор.
-здравствуйте Борис. Похлопаем и вам тоже. Борис, расскажите нам, в чем ваша проблема?
 -понимаете, я ни в чем не разбираюсь, но на все имею свое мнение. Мне очень нравиться все ругать и критиковать. Но в то же время меня бесит, когда с моим мнением кто-то не согласен.
-ясно, Борис. Михаил, давайте послушаем вас.
 -у меня похожая ситуация. Мне кажется, что правду обо всем знаю только я, а все остальные дураки и терпилы.
-все понятно, Михаил. Мы вас услышали. Борис, а вы пробовали завязать?
- да, однажды я держался и целых три дня не душнил в комментах. Я уже думал, что победил эту пагубную привычку, но вчера прочитал позитивный пост какой-то дурочки и сорвался. Я три раза написал "побочка действует", потом два раза "что за херню я сейчас прочитал", а потом, вообще, впал в раж и просто тупо строчил слово"говно" в течении пяти минут. Сегодня мне очень стыдно и тяжело. Снова тянет написать какую нибудь гадость, чтобы стало легче.
- друзья, давайте похлопаем Борису. Случай тяжелый. Мы будем вместе работать над вашей проблемой. Михаил, расскажите, как бросали душнить вы?
- ой, представляете, однажды я написал позитивный комментарий. Ощущение было очень непривычное. Мне три дня было плохо. Боль прошла только после того, как я обозвал пару человек тварями не умеющими думать. Надеюсь, вы понимаете, идиоты, что думать умею только я?
-спасибо, Михаил. Друзья, похлопаем ему. Вижу, случай Михаила более запущен. А теперь давайте послушаем историю успеха от человека, вылечившегося в нашем клубе. Фома! Поприветствуем его!
- добрый день. Меня зовут Фома и я бывший интернет-душнила.В течении нескольких лет я страдал этой зависимостью в тяжелой форме. Иногда доходило до того, что я гундел и спорил сам с собой с разных аккаунтов. Но недавно я влюбился, и нашел себе занятие по душе и все мои болезни сняло как рукой. Теперь я радуюсь даже мелочам и позволяю людям иметь собственное мнение, не обзывая их при этом. Желаю вам не душнить, не вонять,не гундеть! И не в новом году, а прямо сейчас!
-спасибо, Фома! Борис и Михаил, похлопайте Фоме! Да не по лицу! ! Что ж вы за люди-то такие! !? Вижу, лечение вам предстоит долгое. Да разнимите их кто нибудь! Удачи и выздоровления вам!


Рецензии