***

Веганство и сыроедение дорогое удовольствие по нынешним временам. Мясо ем и люблю до безумия, мне плевать на крики эзотериков что мой дух упадёт ниже плинтуса. Я слушаю себя, если хочу яблоко иду и ем яблоко, хочу фруктовый салат, ем его. Захочу кусок мяса съем. При этом мне не хочется звереть и сатанеть. Животных жалко, но надеюсь скоро ученые научатся выращивать кусок мяса в лаборатории. Тогда проблема уничтожения животных будет решена. А пока что веганить на одной морковке и капусте, нет уж увольте. Пусть ваш дух возвышается если вам комфортно с голодным урчанием в животе, моему духу и душе нормально, они не возражают против колбаски и куриной ножки. Богу я думаю тоже наплевать чем я питаюсь, лишь бы была сытая и не алкала...И да мне абсолютно пох...на каком уровне вибрирует моя душа, главное она спокойна и мне хорошо.


Рецензии