Праздник к нам приходит Глава 35

В родительском доме Олега уже ждали, отец знал, что он обязательно приедет. Сын никогда не отказывал, когда нужна была его помощь, но старался не появляться без нужды.

Он никогда не посещал семейные мероприятия, такие, как юбилеи или другие даты. Олега коробило от расспросов многочисленных гостей и родственников, которых интересовало, почему он до сих пор не женился.

Любое семейное торжество превращалось в парад невест и тем самым походило на фарс. Родители чрезвычайно гордились успехами сына и старались заманить его обманом, им хотелось показать гостям, что все члены семьи прекрасно ладят между собой.

Особенно старалась мать семейства. Женщина никак не могла смириться с тем, что отношения с сыном сошли на нет. Погибшая Альбина всегда будет стоять между ними, мёртвая она стала намного опаснее, нежели когда была жива.

Пожалела ли мать о том, что вмешалась в судьбу собственного сына? Конечно пожалела. Более того, она считала, что лучше бы Олег женился на Альбине. Наверняка, он бы сам уже убедился, что эта девушка ему не пара и давно бы развёлся с ней.

Теперь же сын всю жизнь будет винить мать в гибели любимой. Он возвёл свою Альбину на некий пьедестал и причислил к рангу святых. Казалось, Олега не смущала ни группа крови погибшей девочки, ни то, что внешне она абсолютно не была на него похожа.

Да что теперь локти кусать? Сделанного не воротишь. Матери Олега только и осталось, что гадать, как могла бы сложиться судьба её мальчика. Раз за разом она будет вспоминать тот самый день, когда плачущая Альбина выскочила из машины и побежала в сторону города.

А ведь вначале девушка искренне радовалась приезду будущей свекрови. Она буквально летала от счастья, когда собирала свой нехитрый скарб. Наконец-то они с Олегом поженятся, это значит, что малышки родятся в законном браке.

И даже то, что мать любимого при встрече неодобрительно глянула на выпирающий из платья большой живот, ничуть не испортило Альбине настроения. Она села в машину и первое время просто старалась поддержать разговор.

Мать Олега выглядела очень презентабельно, при этом сама водила машину. Для простой девушки это было достойно восхищения. Женщина и сама была из обычной семьи, родилась и долгое время жила в Пензе, пока не вытянула счастливый билет.

Муж настолько высоко взобрался по карьерной лестнице, что она быстро забыла свои корни и задрала нос, считая себя чуть ли не членом королевской семьи.

Ещё бы, у них появился особый статус и престиж, высокопоставленные друзья, большая квартира в Москве и дом за городом. Она слишком долго к этому шла, чтобы вот так взять и допустить женитьбу сына на безродной девчонке.

Какая-то пигалица затащила мальчика в постель и решила,что теперь ей всё дозволено? Нет уж, дудки. Альбина резко изменилась в лице, как только мать Олега открыла рот и стала зло выкрикивать всё, что думает о предстоящей женитьбе сына и о его предполагаемом отцовстве.

- Замолчите, не хочу всё это слушать, остановите машину, выпустите меня, немедленно, иначе я на ходу выпрыгну.

- Что, не нравится слышать правду? А ты что же думала, что все теперь будут прыгать вокруг тебя и радоваться тому, что ты забеременела? Дурное дело нехитрое. Видимо решила, что если научилась ноги раздвигать, то таким способом попадёшь в порядочную семью? Нет, детка, не всё так просто.

- Оставьте меня в покое, не нужна мне ваша семья, сейчас же остановитесь и высадите меня, мне душно.

- Ты что делаешь, ненормальная? Сейчас я съеду на обочину и иди на все четыре стороны. Да тебе лечиться надо, идиотка.

Автомобиль остановился и Альбина немедленно вышла. Перед тем, как раствориться в ночи, девушка сказала следующее:

- Передайте Олегу, что я больше не желаю даже слышать о нём. Пусть не смеет появляться в моей жизни.

-Знаю я таких беспринципных особ, как ты. Родишь и сразу же подашь на алименты.

- Не беспокойтесь, не подам. Раз уж вы говорите, что Олег не может быть отцом моих детей, пусть так и будет. Прощайте.

- Прощай, очень надеюсь, что ты и правда оставишь нас в покое, - крикнула женщина вслед удаляющейся девушке.

Мать Олега лежала в постели и металась в бреду, отрывисто проговаривая отдельные фразы. Вот уже третьи сутки, как женщина была прикована к постели и в основном находилась в бессознательном состоянии.

Олег сидел возле матери, когда та очнулась от забытья и от собственных криков. Это были редкие минуты просветления, когда она осознавала где находится и могла разговаривать с близкими людьми.

Сфокусировав свой взгляд на сыне, женщина заплакала и протянула к нему руки:

- Сынок, ты приехал? Подойди ко мне ближе, дай я на тебя посмотрю.

- Да, мам, я здесь, всё хорошо.

- Какой ты у меня красивый, совсем уже взрослый, седина тебе к лицу.

- Года идут и я уже немолод.

- Я так виновата перед тобой, мой мальчик. Прости меня за всё. Если бы только можно было всё вернуть и исправить.

- Ничего уже не вернёшь и не исправишь, что сделано, то сделано.

- Скажи, ты меня прощаешь?

- Прощаю.

- Прощай, уходи и никогда не возвращайся, прощай, - выкрикнула женщина, глядя куда-то в сторону, она была явно не в себе. Эта фраза предназначалась кому-то другому.

В очередной раз впав в забытьё, мать наконец ослабила хватку, с которой вцепилась руку сына, и вновь погрузилась в события того самого дня, что повлекли за собой гибель молодой беременной женщины.

Олег Дмитриевич вышел из комнаты и спустился вниз по лестнице, отец сидел в кресле и ждал его. Некогда сильный телом и духом мужчина, сильно сдал за последнее время, старость подкралась незаметно, да и болезнь жены подкосила.

- Может всё-таки останешься?

- Нет, мне нужно ехать.

- Ты вернёшься, когда всё случится?

- Да, конечно. Хотя, наверное, вернусь даже раньше. Я еду в Пензу, отец.

- Зачем? Там у нас никого не осталось.

- Возможно, что кто-то всё же остался. Мне только необходимо кое-что проверить.

- Не говори загадками, а впрочем, поступай, как знаешь.

Поздним вечером Олег Дмитриевич вылетел в Пензу. Он прилетел в ночь с субботы на воскресенье и остановился в заранее забронированном номере отеля. Мужчина собирался дождаться утра и только тогда поехать на поиски загадочной Лады.

Продолжение следует


Рецензии