Нужна ёлка

               
Случилось это в те далёкие времена, когда всего всем не хватало.  И вопрос был не в деньгах, а в количестве товара.  Мне кажется, сейчас время более жестокое, ты видишь , но не можешь купить. А раньше ты просто не попал в нужное время, в нужное место. Такая ситуация переносится легче.
Но рассказ не о том. Близился Новый год. Я всем своим друзьям сказала : «Нужна ёлка».
Тридцать первого декабря прибежав с работы, я украсила ветку сосны дождиком, занялась нарезкой салата.
В дверь позвонили. На пороге стоял муж подруги с пышной ёлкой.
« Это вам, а я помчался за зелёным горошком», - выпалил наш друг, вручив мне красавицу.
Сосна была большой, ароматной, я затащила её в квартиру и поставила в угол. Без мужа мне такую красотку не установить.
В дверь позвонили.  На пороге стоял муж коллеги по работе.
 « Жена велела вам ёлку передать», - отрапортовал мужчина и вручил мне ещё одну  огромную  ёлку.
«Спасибо», - только успела я сказать,  вдогонку  уходящему курьеру.
Второе дерево было пышнее и тяжелее, но я дотащила его в заветный угол.
Я закончила приготовление салата «Оливье», в дверь позвонили.
На пороге стоял весёлый муж с огромной сосной.
« Встречай, жена ! Я ёлку достал!» - радостно сказал супруг.
Было шесть часов вечера.  На семейном совете решили, нельзя двум красавцам пропадать. Я обзвонила  своих друзей и узнала, кому не повезло с ёлкой. Погрузив деревья на сани, мы повезли их в новые дома.
К девяти часам я с мужем вернулась домой, наряжать  свою  зелёную красавицу.  Прошли годы, а в нашей семье закрепилась традиция наряжать ёлку тридцать первого декабря.


Рецензии