488. Нет интереса нет и жизни

488. Нет интереса – нет и жизни.

Видение: Саша Бородулин вдруг объявился, работает в цехе, как все. Я тоже в этот цех устроился. Но никак не начну работать как все.

= Милиция. Исполняю трудовую повинность. Дали мне стукалку лед на тротуаре сбивать. Сбиваю. Не интересно.

Мысль: Можно с Сашкой, как бывало, в ресторане посидеть, потосковать. Только уже не умею я тосковать. Потому и не нужен мне друг-собутыльник.

Комментарий: Тосковал Сашка один, когда разочаровался в любви. Потосковал, насколько терпения хватило, да и утонул. В следующем его воплощении мы опять с ним встретились. В это время я работал начальником спецучастка по ремонту лифтов. Он пришел устраиваться на работу ко мне. Образование у него подходящее, неоконченное высшее в известном учебном заведении в Дубне. Не удалось ему поступить в Бауманский в прошлом воплощении, не совсем по своей воле, вот Бог восполнил ему ту неудачу поступлением в еще более престижный институт. Взял я его электромехаником, а потом, когда отделились мы от вышестоящих, сделал главным инженером: пошли новые лифты с электроникой, с которой он был в ладах. Мы с ним опять, вроде бы, подружились, но не как раньше: раньше в техникуме за одной партой сидели, на двоих один диплом делали, в этот раз я старше его на целое поколение.  У меня своя личная жизнь с любовью, разводом, у него своя с женой и смертью дочери, которая, как я вычислил, ему в наказание за оставленного им ребенка от его подруги в прошлом воплощении.

Дружбы у нас с ним в этом его воплощении не получилось. Один раз я свозил его на своей машине в Москву на кинофестиваль и всё. Тягу мы оба друг к другу чувствовали, но у него была своя жизнь, у меня своя. Очевидно, должен быть какой-то общий интерес, чтобы дружить: нет общего интереса – нет и дружбы. Ребенок играет в какие-то игры потому, что ему интересны эти игры. Мальчикам интересны одни игры, девочкам другие. Поэтому кучкуются обычно отдельно мальчики и девочки. К девочкам интерес у мальчиков появляется, когда зашевелится что-то в половых органах. Девочкам это бывает интересно потому, что у них назначение такое от Змея. Именно девочки предлагают мальчикам поиграть в докторов и пациентов.

Работа людям интересна тем, что за неё платят деньги. Если работа сама по себе интересна, то это называют счастьем. Такое счастье выпадает немногим. Остальные как бы отбывают трудовую повинность: работают, потому что деньги на жизнь нужны.

Любовь вначале интересна тем, что тянет подростка неизвестностью. Первая любовь обычно бывает такой, что запоминается: писатели пишут о ней свои повести. Взрослый уже знает (абстрактно), что любовь тянет сексом: в сексе сладость, которой хочется: должно хотеться, чтобы был интерес. Если человек во всем разочаровался, то он уже ни к чему не стремится, а тупо смотрит в угол пустыми глазами. В последнее время появилось выражение «глаза горят». Если глаза не горят, то, соответственно, и прохладное отношение у человека к жизни самой.

Только из чувства долга, что надо жить, человек будет отрабатывать эту трудовую повинность, из одного угла переводя пустые глаза в другой угол, пока не запьет и не окочурится вдруг, ничем не болея. Так Дух выводит из воплощения Душу, которая утратила интерес к жизни.


Рецензии