З Е В С

   Зевс - громовержец, Бог - владыка,
   Олимпа житель постоянный,
   то громы мечет с львиным рыком,
   то где-то рыщет безымяным.
   Женолюбив, с сестрою Герой
   живёт он в браке, как с женою,
   и изменяет ей без меры,
   и не унять того героя.

   Вот он уже быком рогатым
   совокупляется с Европой,
   без наказанья, без расплаты -
   он в этом деле расторопен.
   То белым лебедем взмывая,
   садится на колени Леды,
   ей нежно ножки раздвигает -
   родятся вскоре Андромеда,
   Даная, Вега и без счёта
   полубогинь земных потискав,
   змеёй иль дождиком в полёте
   зачатья дарит одалискам.

   Препонов нет прелюбодею,
   попробуй только - он же главный,
   и безнаказаны затеи,
   и нету на него управы.

   У нас, людей, замашки Зевса,
   власть предержащие балУют,
   и детки ихние - повесы,
   живут не головой, а х..м.

   Фемида ничего не видит,
   повязка на глазах из репса,
   чтоб ненароком не обидеть
   и не набросить тень на Зевса.


Рецензии
Новогодний привет, Доличек!
Здорово же ты обрушился на старого греховодника. Я даже не подозревала, что у него столько грехов.
Мне даже страшно стало за тебя. Боюсь, как бы старичок не стал мстить.Недаром он в этом году так на Ялту обозлился - то потоп, то снегопад, как бы летом не замерзнуть! Но на ухо тебе скажу, что твоя храбрость и осведомленность меня поразили и мне понравились.Но может стоит немножко покаяться?! Рада, что тебе приходят такие неожиданные мысли. А ведь чем-то и похож Громовержец на кае-кого из наших знакомых современников? Пиши, драконь, вдохновляйся, и главное - будь здоров. Всего тебе наилучшего в Новом году. Обнимаю.

Валентина Марцафей   01.01.2022 22:48     Заявить о нарушении
Всего тебе взаимного, солнышко моё! Когда уже ты постоянно будешь на связи, чтобы я мог не огрызаться, а поздравлять тебя на равных? Очень скучаю! Обнимаю!

Адольф Зиганиди 2   02.01.2022 00:33   Заявить о нарушении
Я НЕ ПОДОЗРЕВАЛ, ЧТО МИФОЛОГИЧЕСКИЕ БОГИ МОГУТ ОТОМСТИТЬ, но ты права, я тоже попал под раздачу - супругу-то мою ОН увёл у меня. Вот если бы он обрюхатил бы её, да вернул на Землю?!! Ничего бы не имел против.В каждой шутке есть доля шутки.

Адольф Зиганиди 2   04.01.2022 06:32   Заявить о нарушении