Под песню вьюги

Пела вьюга свою песню
Жалобно до слёз.
Ветер пел с подругой вместе,
Прижимал мороз.

Вот в такую непогоду,
Так метель мела...
У меня ж под вьюгу роды -
Сына родила.

" Боль моя - Кобзон пел песню -
Ты оставь меня..."
Я на акушерском кресле:
" Мамочка моя..."

Сорок восемь лет промчалось,
Годы, как песок.
Помню всё, как начиналось,
Каждый тот часок.

Завывайте, пойте вьюги,
Ветер, подпевай.
Жизнь идёт, идёт по кругу,
Только успевай.


Рецензии
Прекрасные слова! Прекрасная песня.
Я тоже дочечку родила в январе - в самый мороз.
29 января - будет у неё День рождения.
Прочла стихи, и сразу же вспомнилось ВСЁ.
Как рожала, как её впервые увидела - крохотную.
И такая Гордость меня тогда обуяла! Не передать словами!
Что, вот, не было этого человечка, а теперь она есть!
Будет жить на свете.
Всколыхнули мою память сердца.
СПАСИБО, Елена.
Понравились стихи!

Галина Леонова   12.01.2022 15:22     Заявить о нарушении
Да, все мы помним первые минуты жизни наших детей и свои страдания перед их появлением. Это сейчас укол и никаких страданий, а тогда мы натурально все рожали. А сейчас молимся за них и дай Бог, что бы наши молитвы были услышаны, а дети здоровы и успешны. Спасибо, Галочка. С теплом.

Елена Буданцева-Ившина   13.01.2022 10:18   Заявить о нарушении