Мечтаю я о светлых снах

Я возвращаюсь к теме снов,
Но у меня они – ужасны!
Кошмар несёт ночей покров,
Мутны виденья и неясны.
Мечтаю я о светлых снах,
Чтоб сновиденьем насладиться,
Чтоб не являлись боль и страх
На искажённых снами лицах.
Хочу не видеть смерть друзей,
Ушедших с боем на разведку,
Не слышать крики журавлей
Как зов ушедших в небо предков.
Хочу увидеть солнца свет
И чтобы – не в конце туннеля,
Лучей игривых рикошет,
И не от пули ошалелой.
Хотел бы – нежность женских рук,
В ответ на сладость комплиментов.
И чтоб не видеть больше мук
Моих почивших пациентов.
И чтоб не падать с высоты,
Не слышать воплей преисподней,
Чтоб не горели в снах мосты,
Прошу я – милости Господней...

Любимой женщины портрет
Хочу я видеть каждой ночью.
Хочу, чтоб был куплет допет
И не оборван многоточьем.
Д.М.


Рецензии
а нам ведь снится наша жизнь
и та, которой в яви не было
или мечты... приносят весть
с глубин земли иль звоном с неба...

мне кажется живу во сне
ночь/день меняются местами
вот кажется я светом дне
но проснусь - ночь коршуном...

и память...вдруг и... глас извне...
над одеялом... простынями...
кричит:"тебя давно уж нет!!!
ты растворилась между снами"

оп... увлеклась извините, Д.М. (Дамоклов Меч -ассоциация возникла из ника)
почаще бы к Вам заходила... да режется Ваша рифма по болящим местам души моей и сердца).
Поклон!
Каде-Сабо.


Огюст Сабо   30.09.2023 14:23     Заявить о нарушении
О, как!
Шикарный отзыв!

Зовёшь себя Огюст Сабо,
Стихами говоришь — по-женски.
Дарю ответное тепло,
Без пересуд. По-джентельменски!)))
Д.М.

Дикий Медведь   01.10.2023 23:29   Заявить о нарушении
а то!!!
у Ваших я стихов прочла...
(что вдруг поймут меня)
иль рифмою оттадярят джентельменски

простите Вы меня за стиль рифмушек женских...
ну... это... вроде такова стезя моя...
мужчинами столь очарована навеки я
за УМ! за отречение меня! За Совершенство!!!

Огюст Сабо   02.10.2023 09:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.