Новогоднее Извещение

Наверное, Новый год я буду встречать в другом месте. Рех-бреховские свин-чинуши,

помимо голодая, устроили мне ещё и холодай. Батарея чуть тёплая. Возможность

заразиться последней модификацией ковита, возросла в разы. Течёт из носа. Чихаю

и дрогну. Идеальный карантин и изоляция в честь Нового Года, который будет годом

моего Восьмидесяти-летия. Хорошая Чин-брехотина у нас в Дулёве и О.Зуеве - отлично

сработались, ничего не делая для помощи восьмидесяти-летнему инвалиду 2-ой группы.

Видимо, крепко я застрял у них поперёк глоток. Не по сердцу им мои стихи. Достали!

Возить с собой тяжёлый ноутбук у меня нет возможности. Надо мной постоянно висит

угроза защемления паховой грыжи. Актуален разрыв вены в ногах от тромбо-флебита.

Врачи запретили поднимать груз больше 2-х кг. Поэтому интернет несколько недель

будет мне недоступен. Правда сайт в стихах-Ру мне уже неделю недоступен. Требуют

пароля. А этот пароль сработал только в прозе-ру.

 


Рецензии