Чтобы меня любили

«Знаешь, - сказала она, - я просто хочу, чтобы меня любили. Не за что-то, а просто так. Помнишь, как в детстве нас любили родители? Радовались, когда мы возвращались с прогулки домой, обнимали, когда нам было страшно, утешали, когда мы плакали, говорили : «Ты - мое счастье». И с человеком, которого я выберу и которого выберет мое сердце, я тоже хочу испытывать нечто подобное. Нет, не быть ему ребёнком, но лучшим другом, с которым ему хорошо, просто оттого, что он есть. Ради такого человека и жизнь отдать не жалко. Ведь он так счастлив с тобой, радуется твоему присутствию, желает только тебя потому, что ты для него самый лучший со всеми твоими изъянами, именно такой, каким тебя создал Бог. С таким человеком я бы никогда больше не испытала жуткого одиночества, холодящего кровь, не почувствовала бы себя лишней, ненужной… бракованной игрушкой, которую никто не берет домой. Я была бы единственной и бесценной»

«Доброй ночи, разбитое сердце»


Рецензии