Лаконизмы - 318

Подождем под дождём.

 Сейчас, пожалуй, Шекспир написал бы "Ромэо и Джузеппе" (с)

"Сон депутата" - вот поистине необъятное поле для художников

Бабий выбор. Ксюша у Катюши спиzдила предвыборную программу, а Катюша у Ксюши - прическу

Когда я кого-то посылаю на хрен - это всего лишь во мне проснулся Жириновский

Мода-это времяпровождение обеспеченных балбесов

Ёлка всегда стоит, а вот палка

- Что ты мне часы в лицо тычешь? Батя, когда возвращался, мамка у него перед лицом отрывным календарем махала!

 Жизнь учит, что мы ничему не учимся

- Когда же кончится война?
- Когда кончится человеческая глупость

Я приполз на бровях
И промолвил: - Открой!
Не открыла ты:
Завтра снова в запой.
Уползу я в подвал,
Где тепло батарей.
Где приснится мне мама и,
Наверно, старлей.

Экономика - публичная девка политики

Разница. То, что идиот думает, дебил уже озвучивает

Человек, говорящий правду, не выстрелит в спину

Человек - это мерзость по отношению к окружающему миру: безмозглый, жестокий хищник

Не плюй в колодец, там слесарь!

Новости патологоанатомии: смерть от повышения тарифов ЖКХ

Новый вид казни - ЖКХ тарифы

ЖКХ - медленная смерть от удушения

Концепция проста: своих бдядей - в дамки

 - У тебя сколько кубиков на животе?
- Один, но очень большой

В толпе человек становится бараном

Из ФБ
- Вчера вечером была в городе по делам. Зашла поужинать в ресторан. Никаких ку-ку-кодов никто не требовал.
- Не знаю. У нас в пивной спрашивают. Пацаны химическим карандашом рисуют за кружку пива


Рецензии