Об участии в чужих жизненных проектах

Об участии в чужих Жизненных Проектах

«Чужие проекты мне в жизни зачем?
Мне есть заниматься, наверное, чем.
Но если в проекте чужом интересно,
То что ж не заняться? Для всех будет место…»


Участие в Чужих Проектах возможно, но на взаимовыгодной основе. Просто говоря, а что я получу от своих действий по реализации Чужих Проектов в реализации своих? Просто, чётко и ясно.

P.S. «Книги бывают только бумажные. Всё остальное просто информация»

Моя жизненная борьба
Это произведение включено в   Книгу 20 . – Моя жизненная борьба
#мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит   Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru  Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии