Керубино - граф Аксель фон Ферзен

Александру Аникину

я надеюсь, меня читатели поймут правильно.
столько было мне высказано, и столько меня заблокировали, что я в лс вряд ли буду что-то сообщать историческое. Есть желание, пишите что-то на прозе, но если тут могут мне поставить ненужную саморекламу, чего точно нет и я таких целей не преследую, я просто живу, то просто читайте.

Если я кажусь кому-то навязчивым спамом, что ж я буду что-то писать в ЛС?

Но чтобы было понятно, мне дух Бомарше, подмигнув духу Савинкова сказал за что король раскритиковал свадьбу Фигаро. В общем-то, да король-лошара граф Альмавива нашего круга, но Фигаро -  его играл Аникин некогда - сам Бомарше.


Керубино - это Аксель Ферзен, любовник королевы, и играя Керубино легко представлять перед собой Ферзена.


Рецензии