Не дождавшееся поздравленье

А я так надеялся, верил,
Что ты поздравишь с Днем рожденьем моим!
Оказывается, не совпадаю
С оценкой значимости для тебя мужчин.

Не стою для тебя мизинца - левой руки твоей,
А я готов отдать сердце,
Лишь бы что-нибудь значить - 
Хоть малость,  в судьбе твоей.

Не нужно мне слов отказа -
Что я не нужен тебе,
Напрасно ты мне сказала об этом
В присутствии всех тех, кто дорог мне.

Они не поймут о том, что -
В моих мыслях я и ты - заодно,   
Давай не посвящать их в то, что было
Тебе и им - это знать, не дано.

Останусь я при своем мненье,
Так  предназначено мне судьбой.
Судите меня без сожаленья,
Что поделаешь - я такой.

Давайте не будем больше обо мне говорить:
“Что-то с ним не так!”.
Но нет в моих мыслях ни капли фальши,
Просто это нашло на меня, просто так.

В минуты моего одиночества –
Когда взгрустнется  вдруг мне,
О той, о ком  в своих  мыслях я грежу
(Во всей своей жизни последующей)
Буду мечтать, желать и  вспоминать о тебе.
   

НЕК – то
06.01.2004г.


Рецензии