Небольшой диалог о копном праве, цивилизационности

...- Копное, или общинное право, основанное на монокультуре, уместно в сельской местности, где общины монокультурны. В городе копное право уже работать не будет, потому, что половина жителей из других культур - "басурмане" по умолчании;
- Почему не будет, если оно работает по умолчанию для всех народов, ныне? Например, для узбеков, уйгуров и т.д.
- Так вы же перечисляете монокультуры. А когда собираются вместе разные народы, что получается? Что брать за основу, чьё право? Понятно, если все участники - мусульмане, то в основе смыслообразования будет лежать ислам и останется привести в соответствие только правовые ситуации и инструменты. А если еще и религии разные? Вот мусульмане сегодня в день Ураза-байрам создают проблемы в Москве огромными скоплениями людей, мало того, ещё и просили, чтобы День Знаний первое сентября перенесли на другой день в связи с их праздником.
Из светских правовых основ нам известен капитализм с идеей "демократии", индивидуальности, частной собственности и т.п. и социализм - атеистическое учение с идеологией справедливости, равенства и братства.
 Которые, кстати, тоже соблюдались не всегда и не для всех и на практике были построены на лжи со стороны ЛПР. То есть - фактически не работали.
А монокультурная основа, в которой хорошо проработано смыслообразующее начало и инструментальный уровень, будет работать. Но тогда все участники должны за основу своего жизнепроживания брать именно эту монокультуру и другие с чужими здесь не приветствуются.

Нам только предстоит создать универсальное, объединяющее учение, включающее все картины мира непротиворечивым образом. Где должно найтись своё место и знаниям и религиям и любой вере.


Рецензии