Мне сон приснился

Мне сон приснился,
Что я Деревом в степи -
Стою одна -
Корнями вгрызлась в землю,
Высушивает солнце,
Пить дают дожди
И кажется,
Что я пронизана вся ленью...
Но нет -
Во мне идёт процесс -
Засасываю соки,
И расту,
И кроной устремляюсь ввысь -
Наверх,
И ветви к Космосу усиленно тяну,
Чтоб Звёздам дать энергию свою,
И получать от них её ,конечно -
Корысть тут не при чём -
Обмен хочу,
Чтобы со Звёздами сплестись навечно -
В один большой клубок,
И стать Одним с Вселенной,
Распространять энергии поток,
И Сутью сделаться Безмерной!
Такой вот странный сон приснился мне
В канун прекрасный -
Рождества Христова
И я проснувшись,
Ощутила вдруг в себе
Желание пересмотреть все те основы,
Что нам диктует жизни бытие -
С её, бессмысленной какой-то,
Гонкой -
Куда не кинешь взгляд,
Увидишь ты везде
Лиц озабоченных толпу -
Со взглядом колким -
В тех лицах нет возвышенных идей,
И лишь одна в них жажда денег,
Власти,
А чтоб дерзая созидать,
У множества людей
Нет этого к великому несчастью!

@ Наталья Анищенко декабрь 2021


Рецензии