Переплет

Не в первый раз в таком я переплете,      
Не в первый раз приходится грустить.
Но что поделаешь, еще ведь жизнь не на исходе
Все впереди и ни к чему мужские слезы лить.

Бывает все и радость и веселье,
На первых днях знакомства, а потом,
Приходит вдруг обоим к нам прозренье,
И все, оказывается это сладкий сон.

Напрасно мы стремились к встрече,
Напрасно верили словам
И за одним столом сидели словно Вече,
Планируя и замышляя будущее на потом.

Все покрывается в мире этом прахом,
И жизнь пройдет - покроется она,
Сейчас пока не наступило это,
Мхом покрылась вся душа моя.

Мох признак холода, он направление ветра,
Откуда дуют холода,
Не знает он ни солнечного света,
Ни ветра южного, ни солнца, ни тепла.

Но я ведь не хочу быть мхом по жизни,
Чтоб ветер северный меня лишь обдувал,
Мне нужно солнце, день чудесный,
Что б жил и радовался жизни, а не тосковал.

Воспрянуть нужно духом и предаться мысли:
Все лучшее для нас еще все впереди.
И ни к чему стоять и ждать на месте,
Когда земля перевернется, этого не жди.

Ты сам судьбы своей писатель,
Забудь ошибки, промахи в любви,
Начни сначала, взяв новый лист бумаги,
И с новыми людьми по новой жить начни.
 

НЕК-то
16.02.2004г. 22 час.56 мин.


Рецензии