Плюшки современного мира

      Живя в современном мире, который в своих достижениях дошёл до ручки, а я до точки, называемой в народе, точкой кипения, я, пользуясь всеми этими эволюционными достижениями, постоянно умирал, но не  желая принимать этот факт своей преждевременной смерти, умирал снова и снова, не зная, когда же на самом деле настанет тот день, когда я окончательно умру,  но имея каждый раз  шанс встретить этот день с улыбкой,   продолжал умирать.

        Как-то проснулся утром я  с бодуна, хотел вызвать "скорую",  чтоб помогла прийти в себя, а в мобильнике  фейсконтроль не сработал, не узнал меня, так  я  и  умер, неопознанный собственным гаджетом.


        А давеча пришёл к вечеру  домой уставший с работы, поругался с начальником, тот меня чуть не уволил, и я хотел отдохнуть, прийти в себя, что называется, но тут вспомнил все подробности этого дня и схватился за сердце. Схватил мобильный телефон, чтобы снова  вызвать "скорую",  а он давно сел. Хотел позвонить по простому, аналоговому так называемому, так, как назло  электричество вырубилось, в общем так я и умер.

      А на завтра или нет, на послезавтра, будучи не познанным собственным гаджетом, и умершим при таких нелепых обстоятельствах, я как воскресший Иисус Христос,  пожаловал в аптеку  за так необходимыми мне  сердечными каплями, а там, возьми и зависни система, в которой фармацевт пыталась выяснить стоимость и наличие нужного мне препарата. Пока система отвисала, я снова умер, теперь от сердечного приступа, не дождавшись пока и это чудо современных эволюционных достижений вспомнит, для чего его изобрели и для чего оно тут.

     Но я же вечный не убиваемый Иисус, которого сначала забили камнями, а потом повесили доживать на кресте, а он, когда умер, оказывается вовсе и  не умер, а воскрес, это тоже было чудом эволюционного развития человека, на тот момент Иисуса Христа. И потому я, как он, только не тогда, а сейчас, по какому разу умерев и непонятно как воскреснув, но давно к этому привыкнув, собрав себя по частям с пола в аптеке, где снова умер и снова воскрес, пошёл в магазин за пищей насущной, той самой,  что щи, да  каша —  пища наша,  и тут всё шло сначала, как по маслу, но потом всё пошло как всегда, что значит, при попытке рассчитаться теперь завис современный кассовый аппарат, который как вариант сначала списал все мои деньги и я остался без ничего и это был шанс, оставшись без продуктов  и без денег, умереть с голоду и снова воскреснуть, вспомнив вдруг, кто я есть, новорождённый Иисус 21-го столетия, и как вариант  снова зависла система теперь в магазине, как тогда в аптеке, когда я умер от сердечного приступа, но потом отодрал себя от каменного пола и вот здесь снова и опять те самые плюшки современности, лезущие из горла, особенно когда понял, что с моей банковской карты хакерами - мошенниками украдены были все мои денежные средства, накопленные за всю мою жизнь, и я вспомнил, как подойдя к банкомату не успел этого  узнать по причине,  что моя карта застряла в ненасытном жерле этого достижения современности того мира, в котором я больше не жил, а больше только и делал, что умирал, ощущая на себе давление произошедшего  эволюционного процесса, не дающего мне возможности расслабиться ни на минуту и отдохнуть, постоянно предоставляя мне шанс отдохнуть на том свете, но я зачем-то каждый раз воскресаю, наверное,  для того, чтобы  однажды меня ссадили с поезда теперь просто контролёры,  а не мобильный фейсконтроль по причине, что, покупая билет в автоматической кассе, она мне не ту зону пробила, а я,  не зная  всех этих подробностей и уже заплатив за  билет,  сел в поезд.   Но вот, снова мне предоставился шанс умереть от чего угодно, потому что и люди из этой современности стали такими же плюшками этого современного мира и хотели, чтобы я заплатил за ошибку кассового автомата, а раз я не заплатил за чужую ошибку,  не понятно чью  конкретно,  но той же современности, то обязан сойти хоть в чистом поле, и как я и куда буду добираться, это этих плюшечных современных людей не волнует вовсе.  Они же, как и я, давно умерли и вот воскресли для того, чтобы меня с поезда ссадить и чтобы я мог умереть вместе с ними.
 
        Но я же тот, как его там, ах да, тот что когда-то чудом воскрес,  не чудом, а с помощью людей,  умерев, тот самый по имени Иисус из Назарета, его видно тогда тоже с поезда ссадили, потому что умер он в другом месте, а потом,  правда, там же и воскрес.

      И это уже не было чудом, потому что  помню, как я в свой очередной день воскресения,  читай почти своего рождения,   зашёл в банк и попросил перевести свою карту в тот регион, где теперь проживал, а срок её действия закончился, а оператор зачем-то её заблокировал, сказав, что иначе нельзя, у них  так принято и такие порядки и я должен сначала умереть, оставшись на какое- то время без денег,  чтобы снова мог потом воскреснуть.   Это же такое  достижение современности, постоянное желание умереть от всего того, что тут происходит,  и я должен им непременно пользоваться.

       И потому, я,  как все, как жертва этого современного мира, когда у меня украли в транспорте кошелёк,  написал заявление в полицию,  и вот до сих пор жду ответа, сначала, чтобы мог умереть, когда украли, а потом воскреснуть, когда может быть ответят,  у них же там тоже система, система  плюшек современности.
 
       И потому пока я жду, жду  ответа на своё  заявление, а в квартире  меня задрали комары и мыши,  то я оставил заявку в колл - центре, чтобы ещё раз, уже сбился со счету, по какому разу  умереть,  и так и не дождался ответа,  потому что  комары и мыши закусали меня  до  смерти,  и  я снова и как всегда  умер.

       Но я же не лох, я,  как все, как тот Иисус Христос,  и потому как всегда воскреснув,  но уже потом,  я   оставил заявку на аварийные работы, когда в квартире,  это почти  одновременно с мышами и комарами, лопнула труба, но "аварийка" так и не приехала, я был в очереди на ремонт не первый, это надо понимать, даже если не хочешь принимать, и потому  я опять умер, теперь  утонув в собственной квартире.

      А потом снова  с карты мошенники  украли деньги.

     А потом снова и опять  случайно сняли те, что тоже были последними,  и пока банк возвращал, а обещал в  три дня уложиться, я не дождался и умер, потому что не на что было есть.

      Но я к этому привык, это же моя жизнь, как и миллионов других людей, живущих рядом со мной в  этом современном мире,  и я не лыком шит, и я не лох, я тот современный Иисус Христос, который каждый раз умирая, будучи убитым  этими плюшками современности, потом воскресал или умирал для того, чтобы снова воскреснуть,  и потому я   зарегистрировался  на портале гос. услуг, заказал там себе  справку об отсутствии судимостей,  хотел на работу устроиться, чтобы получать деньги и жить дальше, но так  и не дождался,  и потому,  так и не устроившись  на работу,  не получил свою  зарплату  и умер.

       Умер, но знаю, что это хоть и как всегда, но не навсегда, надо только  воспользоваться ещё какой- нибудь плюшкой современности, чтобы как всегда, как тот Иисус, как не лох, а  как все, как жертва эволюционного процесса, доведшего всех до ручки и до той точки, что в народе называется точкой кипения, мог закипеть от возмущения, зная ещё и при этом, что это мой шанс остаться живым, потому что,  если ты ещё способен возмущаться, то ты точно не мёртвый, а живой и будешь жить долго, потому что плюшек много и они нескончаемы и просто не дадут тебе умереть раньше срока, если только ты  не споткнёшься  обо что-нибудь, не упадёшь и не сломаешь ногу или руку и не сможешь воспользоваться очередным гаджетом, лёжа в неудобной позе, чтобы позвать кого- нибудь на помощь, а эта помощь всё  равно не собиралась к тебе приезжать,  и вот тогда ты уже взял и окончательно умер от сознания, что это такое современность и  что это такое плюшки современного мира.

28.12.2021 г
Марина Леванте


Рецензии