Джентльмен

И вот, мы остались с ней наедине, в абсолютной тишине. Я был слегка взволнован, как школьник перед диктантом. Да и витающий холодок вызывал небольшую дрожь. Я смотрел только на неё. Она же, задумчиво смотрела куда-то в сторону.
– Что там? – спросил я.
Она встала со стула, подошла к старому холодильнику советского производства и, ударив его ногой, сказала:
– Опять помер, гадина!
– Сломался? – поинтересовался я.
– Провод выделывается. Он там весь скрученный-перекрученный, по несколько раз изолентой перемотанный. Ох! Горе мне с ним.
Бросать даму в беде было как-то не по-людски, поэтому я молча подошёл к холодильнику, размотал изоленту, заново скрутил проводки и всё перемотал. Холодильник заурчал, как пустой желудок, а моя самооценка неплохо так поднялась. Я был горд собой, но недолго.
– Спасибо, конечно, – с удивлением сказала она. – Неожиданно, если честно. Но всё-таки давайте перейдём к делу. Проходим за ширму. Брючки спускаем. Наклоняемся.


Рецензии
Реально смешно!))) Мне понравилось!
С уважением и улыбкой,

Дикий Медведь   29.07.2023 09:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв. Рад, что Вам понравилось.

Андрей Бодовец   01.08.2023 08:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.