Юлия Некрасова. 30. 11. 2020

Уважаемый друг. Ушедший по ветвям не пройденной полоски!
Сегодня я пишу тебе, не так что бы увидел, а что бы распечатал просто текст!
И на стене повешал.
Тебе смотреть придется на него!
Я написал тебе письмо!
Штрихи мои погибших букв и строчек,
Вернут тебя туда, когда…
В твоей душе нет черных точек! Когда шагая по земле , ты не разменивал купюры и их не ставил во  главу! Не были руки твои скупы, и были грубы твои губы!
И твой язык кричал – люблю! Ты верил, что любовь победа!
Ты знал, что помощь для тебя всегда придет! Ведь где то на планете,
Твой самый лучший друг живет! Он для тебя перевернет и остановит время ход!
И в бой он вступит не с тобой! Со смертью! Он герой!
Заплатит цену он большую,
Ножом разрежешь душу молодую !
И выставишь ему ты счет!
Но он заплатит и уйдет!
Поверь, на свете ни чего страшнее нет!
Когда меняешь деньги ты на свет.
Но ты смог превзойти себя, ты счет поставил за дитя!
Спасенное им из огня!
Но даже это не так страшно, ты вспомни, что он одевал…
Что он тогда для вас отдал! Две палки перемкнут, и встанет четко,
Его четыре стороны – квадрат
Когда летел ты без остатка, он руку помощи подал, как брат!
И ужас для тебя не в этом, мы помощь дарим и зимой и летом!
За деньги ты продал свой крест!
Вот и погиб ты! Он, воскрес!
Священна ведь его рука была, она дитя тогда спасла,
И вытащила из могилы…
Мой друг, а где же я была?
Когда – ты помощи молила, твоя охрипшая душа!
И если бы сказала я , тебе даю всего три дня… но ты не поняла.
Зайди ты в храм, и пусть тебе расскажут там,
Как можно душу дьяволу продать, для этого не надо в ад летать,
Тот рейс давно стоит в ангаре.
Он ждет тебя, по праву, ведь у тебя там забронировано место!
Пока с тобою рядом я была, он только слюни утирал!
Теперь его ты стала.
Вот теперь все честно!

С уважением, Юлия Некрасова


Рецензии