Не суди, да не судим будешь

Зачем же ты сказал?
А может, написал ты отзыв свой!
Да только ты решил, что можешь грязью написать слова!
Ты что сошел с ума???
Религий много.
Бог один, и для тебя он говорил слова, забыть которые нельзя!
Судить, нет Нельзя! Судить напротив никогда,
Там человек стоит, за ним святые лики!
Он выбрал путь.
Внимательно смотрите.
Он может петь и танцевать,
Он может ярко губы красить!
И юбку может одевать короткую,
Из князи в грязи тебя отправят,
Если ты решил, что ты достоин взять
Тот посох силы, что стоит на небе!
Там стул стоит и на него ты сядешь.
И там вопросы задают….
А ты там не ответишь.
Ведь ты отправил людей в суд!
За это милый ты поверишь!
Лишь только в то, что здесь сказала мама в детстве!
Ты не грусти, судим не будешь.
Ведь человеку, что дано стоять и продавать иконы,
Поверь давно уже плевать,
На чьи то ваши разговоры,
Он очень просто может встать и на колени пасть!
Что перед храмом, что перед вами!
Он научился жизнь хватать за нитки, за иголки!
Рукой своею он подаст, то, что вы не подадите.
Ведь большинство из вас стоит и ждет – ту милостыню, ждите!
А что вы можете, скажите!?
А если нужно вам кому-то,
То мне не нужно почему-то!
На мне все есть, и у меня все тоже есть!
Я знаю, что достоинство и честь бывает только у людей,
Что никогда вас не осудят, смотрите, что там дальше будет!
Мне дух дан, и еще мне дар отдали люди,
Что не смогли не осудить,
А им теперь ходить с обглоданной душою!
Но я опять с тобой не спорю!
Тебя за все благодарю!
Ты написал, я прочитаю!
Теперь я просто это знаю.
Духовность это вам не храм!
И здесь не церковь,
Здесь возвращают людям сердце!
А если сердце затвердело,
То мне до вас нет просто дела!
Как и тело, красивое и я живу!

Какая разница, в чем я иду?
Давно я знаю, что ко мне,
Не все имеют смелость подойти!
Но у кого есть в небе дверца,
Приходят, что бы опереться, и дальше жить!
Ведь я творю, всегда лишь то, что я хочу!
Во что я верю, знайте точно!
По вере вашей будет вам!
Вы заходите, я отдам…
Все знают, я умею, мне никогда не стыдно!
Я прощения просить умею!
Когда суешь ты в спину нож и осуждаешь, ты поймешь!
Что «осуждаю» не возьмешь с собою,
За него там забирают все!
И лучше бы, мое плечо, тебя не трогать!
Ведь взмахну я крылами своими!
Кто знает меня лично, знает!
Ведь у меня они такие!
Я буду продавать любовь и счастье, заверну в пакетик!
Семь лет дарю я всем тепло!
Ты понимаешь, в чудо надо верить!
Религий много, бог один!
Христос всегда мой господин!
Но никогда не осужу я ни кого кто верит не в него!
У каждого своя есть вера,
И мне неважно кто во что!
Всегда для всех мои открыты двери!
Духовность это значит - Все!


Рецензии