Драконы среди нас

—Драконы уже среди нас! — Прокричал безумный мужчина, врезавшийся в меня на улице. Я заметно ошалел от произошедшего, хоть и старался не среагировать. Он, же не теряя не минуты впихнул мне в руку яркую красную брошюру и растворился в толпе.

Мысли замелькали в голове «Да что ему в голову взбрело? Как же много стало психов на улице». Все еще не до конца придя в себя, я продолжил свой путь домой, но брошюру из рук не выпустил.

В моей скромной квартире, как всегда, было слишком уютно, чтобы кому-то захотелось выходить оттуда. Трофейный рыцарский щит, купленный мной на аукционе за бесценок, пара мечей, купленных там же, в углу стояла даже уменьшенная в пару раз копия доспехов. Незнающий человек мог было подумать, что в этой маленькой квартире многоэтажного дома живет либо историк, либо человек с нездоровой любовью к средневековью. Хотя, наверное, я и был именно таким человеком.

Наконец, в «домашнем», я выкроил немного времени ознакомиться с брошюрой. При ближайшем рассмотрении оказалось, что сделала она на коленке, самым что ни на есть кустарным методом. Дешевая бумага, чересчур яркий и бессмысленный выбор цветов, и неровные дрожащие каракули, которые только безумец и смог бы прочитать. Впрочем, я смог.

«Они тысячи лет живут среди нас, они стали причиной взлета и падения множества цивилизаций и даже сейчас, многие из них управляют простыми людьми. Драконы. Эти ящеры хитры, злобны и искренне ненавидят все человеческое. Но они бояться открытого конфликта! Бояться показать свою истинную сущность! Они бояться НАС. Если вы неравнодушны к судьбе всего человечества, мы можем помочь вам в борьбе. Присоединяйтесь к нам сегодня! Пускай 21 век станет веком конца тирании драконов!

Брошюра была увенчана огромной красной печатью, изображающей агонизирующего от боли дракона. Я поежился, слишком уж натурально изобразили. Чуть ниже нашелся и адрес, совсем выбивший меня из колеи.

«Эти сектанты квартируют в моем доме?!» С таким я мириться не мог. Я тут же оделся, накинул пальто на плечи и спустился всего на пару этажей ниже, в подвал. Мой подвал, в котором я, как и многие жильцы дома хранил и свой любимый велосипед, и коньки, и свой летный костюм, стоивший мне огромной кучи денег, и я уж точно не собирался мириться с тем, что какие-то психи смогут всем этим распоряжаться. Впрочем, сперва стоило сходить за управдомом, все-таки это была проблема в подконтрольном ему доме, но сколько бы я не стучался, его на месте не оказалось. «Пускай не ждет моего взноса в фонд дома в этом году, а если с моим велосипедом что-нибудь случится — он мне за него и заплатит»

Пришлось спускаться одному. И с самого начала у меня создалось четкое впечатление, что эти умалишенные решили разрушить все к чему прикасаются. На прочной металлической двери с замком (Которого уже не наблюдалось) висело огромное дверное кольцо, украшенное совершенно безвкусной головой дракона, глаза которого многозначно перекрестили скотчем. Спустя 2 громких стука этим монструозным молотком дверь приоткрылась, в щелке на меня, через цепочку, смотрела пара карих глаз.

— Я, мм, кажется, по поводу драконов. — Ничего умнее для того, чтобы меня впустили я не придумал.

— Готовы присоединиться к борьбе? —Из-за двери раздался голос, перекрываемый звоном цепочки. Дверь мне открыл молодой человек, выглядящий удивительно нормально среди всего этого сумасшествия. Опрятные черные волосы, сзади собранные в хвост, майка с незатейливым фэнтезийным принтом. Если бы не место, ни за что бы не подумал, что он поехавший.

— Ну, вроде как, что для этого надо? — Прежде чем переругаться со всеми в пух и прах, я решил разобраться в происходящем. Я собрался с силами и изобразил что-то напоминающее энтузиазм на своем лице.

— Простой тест, заходи пока. — Дверь распахнулась до предела, и я прошел внутрь. Непонятно откуда в подвале взялась тумба, но именно на ней и проходила моя проверка на дракона. Из ящика парень извлек свечу и принялся разжигать ее дешевой зажигалкой. Делал все парень быстро и ловко, видимо далеко не в первый раз, но свеча все не загоралась. Мне стало немного жаль его, и я достал из кармана свою.

— Теперь, тебе предстоит пройти испытание огнем. Издавна известно, драконы не бояться огня, ибо он для них — естество. Вытяни руку! — Все это напоминало какое-то сборище детей-ролевиков, чересчур увлекшихся игрой, но стоило подыграть. Привратник так быстро провел свечей по руке, что не загорелась бы даже бумажка, пропитанная бензином, но для соответствия образу, руку я отдернул. Парень заметно приободрился, убедившись, что никакой чешуи у меня от огня не появилось и пригласил пройти дальше.

Дальше по коридору проходов было немного, так что где-то с минуту я шел вперед, пока сбоку не появилась слегка приоткрытая дверь с наскоро сделанной табличкой «Фонд борьбы». Так как парень за мной не пошел, я решил посмотреть, насколько же этот фонд богат. «Да они что, совсем охренели?» Пронеслось у меня в голове, когда я увидел огромную кучу вещей, раньше хранившуюся по всему подвалу. Но самым обидным было то, что все это богатство увенчивал МОЙ ВЕЛОСИПЕД. Вряд-ли я бы смог вытащить свои вещи отсюда, особенно с фанатиком на входе, поэтому пришлось идти дальше.

Следующая комната напоминала скорее собрание анонимных алкоголиков, чем совет драконоборцев, но огромная деревянная табличка гласила о втором. 15 стульев, собранных круг, среди которых выделялось компьютерное кресло, раньше бывшее собственностью кого-то из жильцов. Сами же драконоборцы стояли поодаль, общаясь маленькими группками по два-три человека. Меня никто и не заметил, а приближаться к людям странным бесшумно — опасно. Я громко покашлял, привлекая внимание всех присутствующих в комнате.

Ко мне вышел рослый мужчина, бороду которого уже начала украшать седина.— Братья и сестры! Среди нас новоприбывший! Что эти ужасные твари сделали тебе, почему ты хочешь сражаться? — Их лидер так размахивал руками, что едва не ударил стоящую рядом девушку, в черном балахоне.

Конечно, я мог найти причину борьбы только с самими борцами, но посчитал что и она их устроит. — У меня… Украли самое ценное, буквально лишили смысла жизни!

Мужчина стал не на шутку взбудоражен. — Воистину, достойная причина! Мы разожжем в тебе эту искру, превратив в огонь победы! Присоединись же к нам в этом совете! — Он тут же подставил стул поближе ко мне, сам восседая на поднятом компьютерном кресле. За ним сели и другие.

Следующие два часа прошли в монотонном перечислении людей, попадающих под подозрение, иногда речь прерывалась резким выкликом от кого-то из сидящих «Я так и знал!» «Он тоже?». Как мне казалось, никто из списка не походил не то, что на дракона, а даже на ящерицу. Потом начали делить злополучный «Фонд борьбы», каждый вставал и просил, что ему требуется для полноценного ведения боя с пресмыкающимися в сложных городских условиях. Я смог урвать свой же велосипед, коньки, и драгоценный летный костюм. Попробовал претендовать на соседские лыжи, но та самая девушка, едва не ставшая жертвой энтузиазма ее лидера, так вожделенно описывала как она сможет преследовать врагов по зимнему лесу, что лыжи сразу же ушли ей.

Кажется, больше половины присутствующих пришли только ради этого момента, потому что после того, как все огласили свои желания, энергии в совете поубавилось. Вот и я решил, что сектантов на сегодня с меня хватит. Нагрузившись своими пожитками, я вернулся к себе домой, решив, что начну борьбу с сектантами завтра, с управдомом.

Как же было приятно спустя пару часов в откровенном дурдоме, оказаться дома вновь расправив свои крылья, давая чешуйкам надышаться свежим воздухом. Рядом с любимым велосипедом.


Рецензии