Счастлив тот, кто

Только что вышел, проводили.
Зашёл к нам голодный человек,
бомж. Пахнет, конечно...
Но мы виду не показали.
С голодным что делают — кормят его.
Накормили.

Он так-то знакомый нам давно.
И квартира была.
В которой они с женой нас привечали,
тоже кормили,ночевать оставляли.
Это когда мы в деревне жили.
А в церковь приезжали в город.

Но стал Саша выпивать...
Жена долго терпела.
Потом уехала, не выдержала.
Ну, эта сибирячка, ТАКАЯ женщина!
Правда, очень редко таких можно встретить.

И вот Сашка упустил. Променял на...
Жааааль. Пара была — на радость всем.

И вот сидит этот бомж, ест.
Я предложила ему воспользоваться
приютом в Солманском.
Позвонила тут же директору с просьбой,
чтоб взяли человека.

А тот заодно мне объявил,
что передача про них вышла
на канале "Пятница". В Ютубе найдёшь, говорит.
"Секретный миллионер" называется... вроде б.

И отсюда разговор пошёл, что человек этот
много даёт, не потому что богатый,
а — богатым стал, потому что кормит голодных,
даёт нуждающимся всегда...

Да-да, — говорит наш гость.
И вдруг выдаёт цитату из Писания.
Я думала, примерно.
И ударение необычно, ставит на А в слове "блажен"

Я сбегала к компу, нашла в "симфонии".
Прихожу, говорю, это 40-й псалом.
Вот такой духовно грамотный оказался парень.

Пс.40:2 Блажен, кто помышляет о бедном!
В день бедствия избавит его Господь.

Так что мы — счастливые люди!

PS: Да, когда Александр спросил,
как там отношение, в том месте,
куда мы ему предложили пойти пожить,
то муж мой вдруг быстро и мудро ответил:
— А это как ты к ним, так и они к тебе.

И я тут вставила свои 5 копеек.
"Как в воде лицо — к лицу,
так сердце человека — к человеку".
(Притчи 27:19).
Что, мол, твоё отношение
формирует отношение к тебе.
Ты видишь в человеке отражение
своего отношения к нему.

Для всех нас это было хорошее напоминание...
Стимул заглянуть в сердце своё,
как ТЫ относишься к кому-то,
чьё отношение к тебе не нравится.

И что — именно мы ответственны за ВСЁ,
что с нами происходит.
Мы себе выбираем жизнь.

"Жизнь и смерть предложил я тебе,
благословение и проклятие.
Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое",
(Втор. 30:19)


Рецензии