Себе бы пожелал...

Горжусь по праву остротой ума
И с возрастом не ощутил потерь:
Вчера в окно я выглянул – зима,
Она у нас что, каждый день теперь?
Смолчал, когда он рвал мою футболку,
Потом квартиру превращал в дурдом…
Лишь поздней ночью, наряжая ёлку,
Подрались из-за дождика… с котом.
* * *
Непризнанным страной, расту художником…
Поскольку и на вирус мне плевать,
Вот думаю: «Не рано ли я дождиком
Рискнул сегодня… маску обшивать?»
* * *
Не пастырь, чтоб кого-то поучать…
И хоть такая ночь неповторима,
Я мог бы трезвым Новый год встречать,
Но как встречать мне праздник… без экстрима?
Стараюсь быть весь в белом и полезным,
Не раб покорный скуки, живота…
На Новый год быть кто-то должен трезвым,
Хотя б один, мы выбрали… кота.
* * *
Не всё успел, а дел – невпроворот,
Сквозняк привычно приоткроет форточки…
Себе бы пожелал, чтоб этот год
Не стал бы тем, что пишут… после чёрточки…
* * *


Рецензии