2021 г. Хроника событий 10 Сны возвращаются

2021 г. Хроника событий 10 Сны возвращаются

Продолжение

10 июня 2021 г. Я говорю себе: «Уйми своё эго, убери все зависимости и привязанности».

Помощь от Бога есть. Качество отношения к Нему давно перешло в иную фазу — желание бескорыстной любви к Нему. Но я не титан. Я совершаю бесконечные ошибки. Покоя во мне нет. Я нуждаюсь в Его отеческой благодати. Старец Амвросий учил: «Дай мне благодать Твою!»

Врая мой, вспомни обо мне!

Вспоминаю С. В. Л. Как я могу о чём-то просить того, кто бросил меня, как щенка, тогда как в своё время он говорил, что помогает мне, так как мало помогал своей матери...

Господи, помоги мне не тосковать, когда люди бросают меня, не прощаясь, не объясняясь.

Кроваво красная рука моя в месте ожога.

Я звоню подруге молодости. «Ну!», - звучит её недовольный голос. Узнаю, что ей звонила моя знакомая Л.С., так как я ей дала телефон подруги и сказала, что моя подруга - координатор в моей болезни. Мои знакомые обменялись телефонами и провели молитву обо мне. Это мне сказала Оля С.

Подруга сказала, что она не координатор. Его нет. Я объяснила ей, что кто-то мне сказал, что она ведает моими делами. Это не так. Никто не ведает.

Не знаешь, какие ошибки совершишь и каковы будут последствия их.

Разговариваю мысленно с врачом. Что я тебе плохого сделала, какие я ошибки совершила, что ты не лечишь меня? Ожидание — это сконцентрированное время, это пытка, это сгущённое страдание.

Я одна, я не говорю, раздаётся тихий шелест звуков, тихих воплей, молитв, просьб о милосердии. Я не чувствую благодати, душа болит и плачет. Я понимаю, что я ничтожна перед Мирозданием. Я лежу на дне. Покой есть, но боль побеждает. Я не имею права на радость. Я изнемогаю. Брат врача моего сказал мне, что позвонит вечером врачу.

Сколько людей в мире погибает от лютых физических и душевных страданий. Сжалься над всеми нами, Господи! Я пишу в тетради, почти не видя начертание букв.

Никто из моих родных по крови не знает, как я болею. Естественно, что от них нет никакой поддержки. Я плачу от жалости к себе. Надо протереть глаза святой водой.

11 июня. Тишина в доме. Никто не звонит.

Алёна Арманд где? Почему я вспомнила её? Может быть, она прилетела ко мне мысленно, как духовная сущность.

Почему все привязанности кончаются болью на Земле? Человек не может избежать привязанностей. Даже святые в пустыне кидались к людям, чтобы с ними поговорить.

Ты врач, ты мог бы продолжать лечить меня, ты отменил все лекарства, я несколько дней умирала от головной боли. Ты даже не звонишь.

Забросили нас сюда из Космоса, нет у нас в достаточном количестве духовных учителей.

Скорбь.

12 июня. Снов не помню. Апофеоз бессилия. Умирание.

Задумалась о смерти. Неожиданно позвонил мой настройщик, я много чего ему рассказала. Он предложил помощь.

Звонил в 17 часов врач. Это было для меня большим утешением. Я называю его на «ты», он меня на «Вы». Он мой бывший ученик по сольфеджио.

13 июня. Сон рваный, сплю мало. Сны возвращаются. Снится зал, какой-то праздник. Я с кем-то беседую из тех, кто рядом. Ожидание концерта, вокруг молодые люди. Кажется, что сон этот связан с Ваней Старчиком. (сон вещий - в конце июля у Вани было венчание с С., зал, моя беседа с соседом, концерт - всё так и было...))

Во сне болела левая нога, которую наяву я лечу аскорутином. Врач мой слышал мои жалобы наяву, но он не знает, отчего болит нога. А болит она всю жизнь почти, что-то с коппилярами, с сосудами, наверное. Врач отверг это мнение, но ничего не посоветовал. Всю почти жизнь взрослую я лечу себя сама. Так устроен мир наш.

Что-то хорошее сегодня всё-таки произошло с моей болезнью, что-то плохое снялось, хотя почти все признаки простуды, но кашля у меня нет, тяжёлая голова, слабость не такая ужасная, как вчера. Очень низкое давление. У меня, как будто, другое сознание, ощущение освобождения от чего-то ужасного.

Жду Ваню, хоть бы он сначала позвонил по домофону, я пугаюсь, когда звонят в дверь.

В молодости я знала наизусть утренние и вечерние молитвы. Я ехала на работу в метро и молилась Вдруг кто-то телепатически меня остановил, сказав: «Молись всё время, молись за людей». Это было довольно сильное переживание. Я не помню: было ли это до чтения книги об Иисусовой молитве или после.

Голова болела. Сделала массаж, полегчало. Массировала точки около сердца 2-3 раза, стала чувствовать себя человеком.

Пробую петь — задыхаюсь.

С 7 до 8 вечера я тихо и медленно играла Моцарта и Гайдна. Это шаг вперёд по пути выздоровления.

Ваня приехал с продуктами. Я готовила его к семейной жизни, рассказывала о себе. Его невеста мне нравится.

После него я сказала себе: «Спать». Я лежала больше часа, хотела уснуть, что-то делалось во мне. Я о чём-то размышляла, но позже не могла ничего об этом отрезке времени вспомнить.

Я вспомнила Олю С., она тоскует о Серёже, муже своём. Я подумала о нём и тотчас в мою сердечную чакру вошла метафизическая боль. Я поблагодарила за это явление Бога, и боль стала уходить.

И я вспомнила Никиту Гаранина, моего прекрасного друга. Он общался с Богом. У него была с детства эпилепсия, инвалидность, хорошая семья. Но кто знает меру наших страданий и цель их? Появилась у него возможность слышать Высший мир. Ему сказали: «Твои страдания утешают Меня».

К месту припомнить рассказ монаха: жил был монах в монастыре, начал он размышлять о жизни и заплакал: мы, монахи, плохо живём, а что уж говорить о мирянах.... Перед ним появился Христос и спросил: «Разве ты не знаешь, что Я буду судить мир?» Монах продолжал плакать и подумал: «Для чего же мы так страдаем...». Христос сказал «Я помилую каждого человека, который хоть раз в жизни обратится ко Мне, Те же, кто разделит Мои страдания, будут Моими друзьями. Остальных Я только помилую».

Моя добрая подруга Л. привезла мне чистое бельё. Бог помогает мне в трудные дни болезни руками моих друзей.

Валя Ак. прислала смс — 12 июня на даче от сердечного приступа скончался Андрей Г. Я позвонила Ане Г. «Он умер в субботу утром».

Снилось прекрасное лицо какого-то зверя с тёмносерыми глазами.


Рецензии
Галя, даже боялась читать. Как мы одиноки в этом мире. Только очень близкие люди нас понимают, но их так мало... А родные - больше обижают. Хорошо, что вы выздоровели. Я очень переживала за вас.

Нина Бескупская   10.01.2022 21:23     Заявить о нарушении
Родные обижают... Я думала, что только меня. Что-то с миром делается не то. Родственные узы расторгнуты. Благодарю Вас, Ниночка!

Галина Ларская   10.01.2022 23:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.