Миф о Сцилле и Харибде

     Один из величайших мыслителей всех времён и народов Его Святейшество и Блаженство Аврелий Августин с удивительной прозорливостью писал об Актах личного спасения и первородном грехе. Первородный грех — это, будь вы прокляты или нет,  проклятие сбудется. А в Актах личного спасения заключена весть о спасении от проклятия первородного греха. Жизнь дихотомична — проклятие-спасение-проклятие-спасение. Жизнь непредсказуема. Ведь иначе и быть не может. Человек (как идея человека) живёт независимо от того, родился он или нет. Мир и всяк сущий в этом мире не имеют локализации, поэтому жить 0 мгновений или 100 лет ничем друг от друга не отличаются.

     Человек стремится к целостному бытию. Одним из феноменов мышления является соскальзывание. Это не нарушение логического мышления, как думала Б. Зейгарник. Просто говоря, человек стремится объяснить происходящее с ним соскальзыванием мыслей. В мире нет ничего однозначного, есть только повторения. Строго говоря, в мире есть только повторения Атома (неделимого). Именно потому, что в мире всё можно объяснить с помощью всего, человек может жить в непредсказуемом мире.

     Я верующий человек. Мне в 2008ом году было сделано много предсказаний. Я сперва подумал, что это абсурд, но в дальнейшем это оказалось правдой. Я видел сон, в котором мужской голос по-русски сказал мне: «Если вы будете рассказывать людям о том, как вы понимаете Бога, вам будет плохо». Мне плохо, потому что я родился в Латвии, что ужасно коррумпированная страна ( я о последних 30ти годах существования Латвии № 2). Латвия беднейшая страна ЕС, поэтому высокий уровень коррупции понятен. В Латвии у власти банда под руководством Солвиты Аболтини и Нила Ушакова. Эта банда контролирует свою власть через составление избирательных списков. В списки вносятся фамилии только «нужных» людей. Премьер-министр Латвии Артурс Кариньш, гражданин США, вообще не был избран в Сейм (парламент) Латвии. Правительства Латвии одаривают Церковь деньгами, я думаю, что не бескорыстно.

     Я гностик и изобретатель концептуально-гностической философии, и не пострадать за свои изобретения не мог бы. Я на «Арго» плыву между Сциллой и Харибдой, через которые проплыть без потерь невозможно. Понять мир, это его разрушить. Происходит смена мирового порядка. Что и как будет, я понятия не имею. Борьба за зелёную планету, за предотвращение последствий климатических изменений, технологический «прогресс» не в компетенции людей. Здравомыслие и моральность имеют минус корреляцию с личной выгодой.
29.12.2021 г.


Рецензии
Вы пишете "Понять мир, это значит его разрушить"
Это очень глубокая мысль.

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.
15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

Александр Ессин   29.12.2021 17:41     Заявить о нарушении
мир абсолютно справедлив. в мире всё можно объяснить с помощью всего. именно поэтому люди сотворили мир по своему образу и подобию. все боги антропоморфны. понять мир - это его разрушить.

Пётр Карлов   30.12.2021 04:16   Заявить о нарушении