Уйдите же...

   УЙДИТЕ  Ж Е . . .
        ИЗ ГЛАЗ  М О И Х
   П Р Е Д А В Ш И Е  МЕНЯ ,
         СЕРДЦАМИ .
   ПОМЕРКНУВ ВДРУГ,
               СЛОВА МОИ
   ИЗВЕРГЛИСЬ ГОРЬКИМИ СЛЕЗАМИ . . .
   В САМУЮ ,
         В ПРОПАСТЬ,
                С ВЫШИНЫ
   ВО ВСЮ И ВСЯ.
           КАК ТОЛЬКО МОЖНО .
   Т А М ,
         В НЕПРЕКЛОННЫХ МРАКАХ ТЬМЫ ,
   Я СМЕРТЬ НАЙДУ СВОЮ,ВОЗМОЖНО.
   И ПРОПАДУ.
       - ЗАЧЕМ МНЕ ЖИТЬ?
   Ж И З Н Ь ЛИШЬ ИГРА . . .
           ( ПО УМОЛЧАНЬЮ )
   Я НЕ МОГУ ТАК ДАЛЬШЕ  Б Ы Т Ь .
   И УХОЖУ ОТ ВАС,
              П Р Е Д А Н Ь Я
   СЛОВА БЕЗ  С О Л И .
         - Б Е З  Д У Ш И .
   П Р Е - Д А - Т Е Л Ь - С Т В А .
              - В С Е Г Д А !
                ИЗГНАНЬЯ . . .
   ИСЧЕЗНУ.
        - П У С Т Ь .
              В НОЧНОЙ ТИШИ . . .
                . . .

        Н Е В Ы Р А З И М О Г О   М О Л Ч А Н Ь Я

   . . .
   29.12.21 Г.
   ...
   


Рецензии
Очень чувственное и эмоциональное произведение, в котором видны настоящие страдания лирического героя, отчего и хочется ему сопереживать. Очень нравится то, что местами идут в хаотичном порядке разорванные мысли - это очень хорошо отображает состояние главного героя, при котором гнев и обида не дают формулировать свои мысли, но при этом так много хочется ему сказать, что изо рта вылетают лишь частички каких-то мыслей. Мне очень нравится!

Мария Волжская   29.12.2021 14:34     Заявить о нарушении