Книга 2-24 Что будет, если Вадим Петрович не согла

На книгу первую заканчивается акция "Цена читателя". Всего ДВА дня её можно приобрети по свей цене, начиная от 50 руб.Все ссылки - внизу авторской страницы.
****************************************

Полковник не сделал предложение. Судя по всему, надеялся, что само по себе образуется. Мама обязательно поделилась бы с дочерью столь неординарным событием, а не хранила "честь мундира".

Таня задерживалась подольше, крутилась по кухне, намёками речи вела о даче. И, наконец, раскололась родительница:

- Ты не знаешь, какие сейчас плиты самые лучшие?

- Плиты? Что за плиты? Куда?

- На кухню, естественно.

- Зачем? Разве нам нужна новая?

- Причём здесь мы? Дай-ка свой ноутбук, сама посмотрю. Иди домой, не мешай!

Интересно...Где, спрашивается, вдруг потребовалась плита? На даче, что ли? Неужели общее хозяйство намечается тихой сапой и молчком? Буквально руки чесались дёрнуть маму за язык, да не получится - откусит. Руку, естественно. Кроткая с виду пенсионерка обладала весьма бравым характером.

Таня припомнила "Мусю не отдам" и Дика, которого мама неожиданно себе оставила. Оказалась права. Пожалуй, полковник действует грамотно, лучше подождать, пока само утрясётся.

А в субботу шёл дождь. Природа спохватилась, что на дворе - осень. Закапала слезами, зарыдала, оплакивая ушедшее лето, которое никогда не вернётся. Промелькнули дни, словно горящие окна ночного поезда - тук-тук, тук-тук, и красный сигнал последнего вагона скрылся вдали.

А впереди - туманы, мокрые листья, скрюченные ветки, брюхатое небо и раздражённые карнизы. Звеньк-бреньк, звеньк-бреньк, спать не дают.

Андрей подскочил с утра пораньше, схватил бутерброд на ходу - ремонт без него остановится! Фанатик. Таня подремала, с боку на бок покрутилась и решила, что самое время сходить на очередную разведку к маме.

Не успела зайти, расположиться, позвонили в дверь. Мама пошла открывать и дальше ничего не происходило, сколько Таня не настраивала уши.

Потому что на пороге стоял полковник. В распахнутом плаще и парадной форме при всяких аксельбантах и висюльках. Ослепительно красивый, именно такой, каким Елена Ивановна и представляла в думах, даже внушительней. С зонтом, тортом и цветами.

Хозяйка машинально попыталась заглянуть за спину гостя - а где глазастая амазонка под локотком? Которая "познакомься, Лена, это моя невеста"?

В тылу полковника никого не обнаружила. Молчание затянулось.

Таня выглянула из комнаты и присоединилась к скульптурной композиции. Очнулась первой:

- Проходите, Вадим Петрович!

Дёрнула маму за руку, освободила пространство для манёвров. Шоколадную тушу развернула на 180 градусов, затолкала назад в комнату дрыхнуть на диване, закрыла дверь. Нечего тут срывать мероприятие. С зонта капала вода.

Господи - дети малые! Ничего сами не умеют. Полковник охотно расстался с зонтом, тортом и цветами, вернулся в исходное состояние истукана.

- Вадим Петрович, раздевайтесь!

- А, да-да, спасибо.

Плащ, наконец, водворили на вешалку. Мама сняла фартук (что можно готовить всё время?), поправила байковый спортивный костюм. Таня аккуратно погнала парочку на кухню, словно гусей пастушок. Прикрыла дверь.

Для торжественного момента лучше бы в комнату, но там любопытная морда процедуру испохабит, мундир испортит. Мусечка ещё вылезет на подмогу.

Из кухни слышалось "бу-бу-бу"...мамин голос...тишина...опять "бу-бу-бу"...мама что молчит? Крутиться у двери получалось не слишком удобно и все равно ничего не разобрать.

Таня на цыпочках пробралась в комнату родительницы, смежную с кухней, шикнула на лабрадора, чтобы не топотал, по-шпионски прижала ухо к стене. "Бу-бу-бу". Стакан приложить - вот! Стаканы обитали на кухне.

Что за квартиры! Проходной двор с утра до вечера, молоко у соседей убежало, весь подъезд слышит, а сейчас вдруг стена явила чудо звукоизоляции. Дурочкой, что ли, прикинуться, кусочек тортика попросить? И сбить полковника с мысли? Который и сам боится, по словам Андрея.

Пригорюнилась Таня, села на диван рядом с шоколадным бегемотом, за что моментально получила порцию "облизушек", настырный кожаный нос под рукой, и требование объяснить происходящее. Доселе невиданные дела творились в доме и без участия главного персонажа.

А полковник таки сделал маме предложение! Совал в руки паспорт:

- Посмотри! Нет, посмотри сама! Вот фамилия, имя, отчество. Год рождения!

Елена Ивановна глянула краем глаза - батюшки! Жених оказался на два года младше неё! Мальчишка, молоко на губах не обсохло! Жениться ему приспичило!

Полковник бубнил про размер пенсии, зарплату, расчётный лист притащил для наглядности. Ордер на квартиру забыл для полноты картины. С метрами квадратными, балконом и санузлом. Елена Ивановна сгребла бумажки, сунула претенденту в руки:

- Я что, нищая по-твоему? Убери свои миллионы! Рокфеллер.

- Ты мне отказываешь?

- Боже мой, какие громкие слова! Я ещё не решила. Подумаю. Ставь чайник, нарезай торт.

За чаепитием выяснилось, что полковник распланировал буквально завтра посетить ЗАГС для подачи заявления. Заранее выдраил квартиру, приобрёл новое постельное бельё. Ожидал суженую на постоянное место жительства.

Полковник ещё не понял, что в одночасье оказался низшим по званию, и командовать парадом больше не суждено. Генералы на то и генералы, что им никакие полковники - не указ.

Елена Ивановна категорически отказалась посещать государственное заведение. Людей смешить не в её правилах. У сотрудников глаза на лоб вылезут - явилась "молодайка", вдруг на старости лет штамп в паспорте возмечтала увековечить. Будет, о чём похохотать в кругу семьи за ужином. Не дождутся!

Ещё бы кольца полковник предложил и фату нацепить! Эх, Таня не слышала. А что? Земля круглая, песнопения о белых туфельках, ресторане и свадебных фотографиях ещё крепко держались в памяти.

И родственников пригласить, седьмую воду на киселе, чтобы от зависти лопнули.

В общем, если полковник согласен жить "во грехе" - милости просим в наши хоромы. С чадами и домочадцами, то бишь - рыжим Аргусом.

Вадим Петрович опешил. Он привык, у него своя квартира, которая от родителей. Вихрастое детство, модели кораблей, бесшабашная юность, фотографии в рамках. Любимое кресло, наконец.

На что услышал, что новоявленная невеста отнюдь не вчера на свет появилась. К его сведению, у неё тоже было лучезарное детство, рюши-бантики, золотая юность и куклы на серванте. А сейчас - клён за окном, Дик, Алиса и Мусечка.

И расставаться ни с чем и ни с кем она не собирается.

Полковник не подумал. Вот пусть идёт восвояси, в домашнее облачится, диспозицию представит, планы начертит. Завтра генералу пред светлые очи подаст.

Кстати, насчёт плиты. Есть подходящий вариант, но лучше глянуть своими глазами, не заказывать на сайте "кота в мешке". Завтра съездить в самый раз. И ЗАГСы по воскресеньям не работают, куда полковник столь опрометчиво устремился.

Ах, он уже приглядел плиту? На взвод, роту или сразу полевую кухню с котлом? В общем, с утра после прогулки пусть пакует свои миллионы и собирается в путь. Дорогу Елена Ивановна покажет.

А Таня ёрзала в маминой комнате. Неужели полковник до сих пор мямлит? Или весь торт решили вдвоём одолеть, никак не справятся?

Дика на разведку послать? Типа, собачка проголодалось, что никого не удивит? И вообще, Мусечка пить хочет. Не успела подкрасться со взводом поддержки - дверь кухни распахнулась. Полковник целеустремлённо шагнул за порог, весь в себе, челом отрешённый и загадочный.

Попытался забыть плащ и зонт, мама напомнила, невозмутимо следуя в кильватере. Застегнула на полковнике пуговицы, подняла воротник, и по жестам собственницы Таня углядела - чудо свершилось:

- Мама, ну что Вадим Петрович?

- Что, что...Предложил к нему переехать.

- Правда? Вот это да! Ура! Настоящий полковник! Подожди, а куда же Дика и Мусечку с Алисой?

- А никуда. Ему надо - пусть переселяется, нам и здесь хорошо.

- Ну, мама! И что Вадим Петрович решил?

- Откуда я знаю? Думать пошёл.

- Ты не боишься, что не согласится?

- Я? Боюсь? Всю жизнь без него провела и дальше справлюсь. Иди, чай пей, остынет.

И Таня пила чай. Что будет, если Вадим Петрович не согласится? Маму никакой КАМАЗ с места не сдвинет. Упрётся и опять одна окажется. Куда, действительно, "зверинец" девать, чтобы уговорить? Всем колхозом в другую квартиру перебазировать - фантастика отдыхает.

Дик пойдёт на край света, но Мусечка? Устроит кошь хозяину весёлую жизнь, что сам сбежит куда глаза глядят. Даже помощь Алисы не понадобится. "Мусю не отдам, Мусю не отдам!" Где та Нина Сергеевна с внучечком?

Мама из-за кошки старой девой останется.

Кстати, Алису можно попробовать к себе забрать. Мусечку навещать каждый день. Одну в пустой квартире.

Или лучше вместе с Андреем сюда переехать? Мудрая мысль на первый взгляд. А Нерон? А что - Нерон? Пуп земли? В конце концов, одного кота приучить проще, чем бригадой переселяться, тем более, что ему всё равно предстоит смена места жительства.

Стоп. Зачем тогда новая квартира? Где этот полковник раньше был? Боялся он, видите ли! Кучу денег вбухали, получается зря. Хотя, нет, вернёмся к нашим баранам - родительницу с места никакой КАМАЗ не сдвинет. И что делать?

Да где Андрей, в конце концов? Здесь такие дела творятся!
****************************************
На книгу первую заканчивается акция "Цена читателя". Всего ДВА дня её можно приобрети по свей цене, начиная от 50 руб.Все ссылки - внизу авторской страницы.


Рецензии