Разница между Дитой и говенной Робби

                или Зачем нужен Цукерберг
     Они прижали нас пулеметами к лощине, не давали высунуть голову, поливали лениво, короткими очередями. Политрук схватил меня за рукав и потащил к осине, за которой лежали бойцы нашего подразделения.
     - Итак, товарищи, - прохрипел Козел, как и все эти поганые жиды, очкастый и чахлый, сухоточный и столь гнусный обликом, что не у меня одного чесались руки шлепнуть гада, - на повестке дня вопрос преодоления.
     - Да чо базарить, - сказал я, протягивая руку за криворожковым ППС, висевшим на кривом плече Козела, - дай мне эту машинку, политрук. Я слева зайду к немцам, завалю расчет, а вы выскочите и ништяк все будет.
     Сам не знаю, почему я так заговорил. Конечно, при заикании логопеды советуют выражаться кратко, но в самом начале этой гибельной для полка атаки мое заикание исчезло, и говорил я сейчас кратко, отрывисто, невольно подражая какому - то мудаку, чью повесть о старикане с рыбами публиковали в журнале  " Сельская новь в старь и заветы ". Оборжался я над этим нелепым старичком, все - то он жилы из себя рвал, вместо того, чтобы взять пару  " Кольтов ", раз уж у них волыны спокойно продаются в продмагах, да и устроить славную бойню на фоне горящей бензоколонки. На, суки ! Буржуи проклятые, коммунисты сраные, демократы недоделанные.
     - Я с тобой пойду, Кротов.
     Не доверяет мне политрук. Ну и х...й с тобой. Пошли, мне не жалко. Через час я припер оглушенного мною по затылку Козела к немцам. Швырнул охающего еврея под блестящие сапоги нарядного ротенфюрера и предлагаю :
     - Можете расстрелять, мне насрать, но как есть я диссидент из рода Растроповичей и Ходорковских, предавших заветы, обеты, приветы, то ложил я с прибором.
     Так и прозвали меня немцы после этого Мальчишом - Плохишом.
     Кротов замолчал, уставясь в стреляющее пламя костра. Маленький медвежонок, более известный как Пох, лежа в объятиях полуголой красотки в шиншилловом манто, поднял страшную своим оптимизмом мохнатую голову.
     - П...дец, Кротов, - сказал он, задумчиво колупая грудь красотки коготком, - я всегда знал, что отряд наш сплошь из мудаков состоит, но не думал, что ты окончательный бивень.
     - Все они такие, - заявил расхаживающий вокруг костра симпатичный мужчина в серо - стальном мундире, - русские, бля. Я еще в Риге насмотрелся на таких - то в восемнадцатом. Образовали мы, конечно, ячейку и фрайкор ...
     - Глохни, - приказал я Розенбергу, скучая без голой девки в эсэсманской фуражке, засохшей непроходимой глупостью в фуфаечке молодой Шараповой под сенью песнопений леди Гаги, что уже личное оскорбление, как Путин, Ургант и Ксюха Собчак. - Хрена о прошлом тереть, его не изменишь, надо о будущем думать. Какого хера ? - заорал я, разбудив придремавшего Чикатило.
     - Искали окатуи, - отозвался проснувшийся, роясь в вещмешке, - оказавшиеся овечьи говном, потом теннисистку из океана говна вытаскивали, но она предпочла каловые массы, потом шатались туда и сюда без цели и смысла, пока не очутились тута.
     Он повел вокруг себя вытащенной из мешка вяленой человеческой кистью и заурчал, вгрызаясь в мякоть у большого пальца. Судя по наколке, палец принадлежал при жизни руке мужика, не станет же женщина партачить себе замысловатый слоган  " Я на тайге искал кедровник, найдя конвой из казаков. Товарищ ! Ложь половник и ешь обед из дураков ".
     - Опять тута, - огорчилась шиншилловая, поправляя съехавший на ухо шикарный цилиндр.
     - По - жизни, мать, - ритуально воскликнул Ли Харви Освальд, появляясь у костра на пару с какой - то тощей девицей. - Вот, граждане бандиты, спешу представить и прошу любить и жаловать. Украинская националистка Таисья Карпенко, позывной  " Ангел ". Устала, понимаешь, от ситуации в ридной неньке и порешила обратиться к классике бриллиантов мировой культуры.
     Я встал и недоверчиво осмотрел ее с ног до головы. Потом процитировал :
     - Моя милая старушка, где же кружка ?
     С пывом, брахой, молоком ?
     Отчего хохлы страдают меж поляком - москалем ?
     Цилиндристая ревниво зыркнула из - под цилиндра на сжавшуюся от ужаса девицу.
     - Может, она еще и не захочет в ваш идиотический отряд - то ? - бросила она, неприятно ощериваясь. - Ладно, я, дура старая, вписалась в четырнадцатом годе по глупости бабьей, а эта вполне способна спосылать все ваши движухи на хрен. К тому же лесбиянка она.
     - По х...й, - сказал, наконец - то воистину обретя новый состав из старинной сказочки, не понятой вздорной Хенеси без удвоений, - на все половые признаки, Дита, кисочка. Как говорится в народе, - я закурил  " Казбек ", заманивая новоприбывшую в чащобу, где можно было бы спокойно надругаться над ее здравым смыслом, - лесбиянка - друг человека.
     - А медведя ? - выпер вперед Пох, потрясая свинорезом. - С медведями как же ? У нас по понятиям медвежьим даже жена не родственник ни х...я, что ж о каких - то там половых излишествах говорить, - вздохнул он, возвращаясь на фальшивую грудь Диты.   
     - Мираторг, - охнул Розенберг, крестясь щепотью.
     Таким образом, Мария, их снова стало семеро, если не считать медведя, а их на Руси никогда и не считали, не считая странной игры под наименованием интеллектуальный бадминтон, например.


Рецензии