Куй-код в подарок

Васька, Васька – старинный дружок завалился. Когда-то он работал главным конструктором у Илона Маска, потом доверенным лицом президента Ботсваны, а теперь банщиком служит – не за страх, а за совесть – бани №5 нашего краснознамённого городка П.
Пришёл Васька – махровый с морозца, слегка «под коньяком», слегка счастливый и расслабленный.
– Ну, говорю, здравствуй! Но прежде, чем войти под крышу дома моего – предъяви-ка куй-код кое-куда!
– Что за куй-код такой? И на куя он мне? – озадачился Васька. Ты что, братан? Крыша поехала?
– Да, говорю. И не только у меня. У всего, так сказать, мирового истеблишмента. И чем дальше едет – тем непонятнее, – куда едет… Короче, Васёк, скажу одно и главное: сумасшедшие управляют миром.
– Вот, – сказал Васька, – вот! И достал фляжку из кармана ветхой фуфайки, и приложился, и воспарил, – вот! И я, друг мой, от энтого таперича спать не могу. С ума сшедшие управляют миром: и Макрон, и Макарон, и брат его Микрон… Куй-коды куют с утра до вечера. Кому в пах, кому в жизнь, кому в свет, кому в глаз – куют, понимаешь, за указом указ.
– Да! – сказал я ВаськУ. – Да! Жить стало лучше, жить стало веселее! Жить стало невмоготу!
– Вот! Так я чего. Пошутил я слегка! Я ведь тебе, братан, этот самый куй-код принёс. В подарок. Сам рисовал. Ты ж меня знаешь – я любую «трёшку» раньше за полчаса соорудить мог – от настоящей не отличишь…
– Да, помню, конечно! – говорю, – ты мастер всегда был первостатейный. Со своим неповторимым виденьем мира!
– Ага, – сказал Васёк. – Отличный куй-код тебе срисовал на все времена. Хотя, и не знаю, зачем… Мне лично на куй эти коды не нужны!.. Но! С ума сшедшие требуют. Для своих безумных «бустерных» затей – мать их ети.
Прости, Господи, за хулу!
И Васёк опять приложился, и воспарил, и нетвёрдой рукой слегка опёрся о призрачный и безумный куй-код.

28 декабря 2021


Рецензии