Рассказ о перевоплощениях души

Моя душа покинула тело и устремилась вверх к небесам. И чем дальше я отдалялась от своей земной оболочки, тем стремительнее моё сознание наполнялось новыми знаниями, вернее, не знаниями, а воспоминаниями. Словно меня вдруг подключили к общевселенской соцсети: терабайты информации вселенского масштаба наполнили мой разум и я, внезапно, вспомнила ВСЁ, осознала этот мир и себя в нём. Я ощутила себя частью великого Разума, знающего всё обо всём; почувствовала себя единым целым со Вселенной.

Я летела ввысь, испытывая одновременно радость и печаль. Радость – от позабытого за долгие годы затворничества в человеческом теле чувства полета, свободы и единения со Вселенной. Печально же было по нескольким причинам. Во-первых, всегда немного грустно покидать очередную земную оболочку, ведь в неё было вложено неимоверное количество сил Души. Во-вторых, я осознала, что в новом воплощении так и не смогла избавиться от некоторых своих слабостей и ошибок, преследующих меня от воплощения к воплощению из раза в раз. Готовясь к новому перевоплощению души, я долгое время подтасовывала события, сводила нужных людей друг с другом. И всё ради того, чтобы самые непримиримые враги из моих прошлых воплощений оказались как можно ближе ко мне – стали ближайшими родственниками и, благодаря родству, смогли, наконец, сроднится душами. Конечно, одна в этом деле я бы не справилась, мне помогали другие души, ведь они тоже заинтересованы в результате. Я понимала, что «в окружении врагов» мне придется не сладко, но тем приятнее будет положительный результат и перевоплощение пройдет интереснее. А чтоб совсем уж «волком не завыть» от жизни такой, как и всегда, окружила себя «родственными душами». Я знала, что их всегда почувствую и найду в любой толпе,- не в первый раз мы вместе перевоплощаемся. Но и в этот раз вся наша многоходовая комбинация обратилась почти полным провалом.

По неким законам Вселенной, вселяясь в нового человека или иного существа (в зависимости от выбранной планеты), душа в скором времени после рождения наделяется даром забвения, то есть забывает ВСЁ и как бы начинает жизнь с чистого листа. Опыт прошлых жизней энергетической сущности оказывается здесь бесполезен и, проживая новую жизнь в новом теле существа, душа очень часто совершает свои прежние ошибки, как говорится, наступает на те же грабли. Иногда, чтоб избавиться от подобных привычек, душе приходится проживать по пять или даже шесть жизней подряд, прежде чем у человека (сущности) появляется некий безусловный рефлекс к чему-либо, вроде беспричинного страха или антипатии. Так, например, двум подряд моим земным оболочкам не повезло с морскими прогулками: один умер, ударившись во время шторма головой о штурвал собственной шхуны, а другой - упал за борт судна, уснув во время рыбалки, да так и захлебнулся, не сумев выбраться из воды. Отсюда, у очередных воплощений появился беспричинный, необоснованный страх воды. Этим же,  кстати, можно объяснить и многие человеческие фобии, вроде боязни закрытого пространства или высоты, страхов перед змеями и так далее.

Кроме фобий, перевоплощаясь из раза в раз, человек с рождения приобретает такие черты характера, как упорство или отвага; или появляется беспричинная тяга к полетам, плаванию или изобретательству. Все странности человеческие объясняются опытом ранее прожитых жизней.

Помню, например, как в одном из воплощений я проживала в мужском теле отважного лётчика-истребителя, прошедшего Первую мировую войну. Мною было одержано тогда десять воздушных побед, прежде чем мой самолёт был сбит наземным огнём. С тяжёлым ранением мой «носитель» пролежал в госпитале до самого окончания войны. Но до конца своей жизни не переставал любить небо, никогда не упуская возможность снова взмыть в небеса на своём железном друге.

Эта любовь к небу передалась и следующему моему воплощению. Полёты на дельтаплане, параплане и прыжки с парашютом – лишь то немногое, что перепробовала моя новая оболочка в своей жизни.
 

Случается и такое, что, перевоплощаясь из раза в раз, оболочка, наделенная душой, вдруг, начинает словно «вспоминать» прошлые воплощения своей души, начинает «видеть» непознанное. Таких людей на Земле, к примеру, называют ясновидящими и экстрасенсами. Интересно, что предыдущая моя оболочка тоже начала проявлять некие зачатки просветления. Может, в следующий раз воплотиться в буддисткого монаха? Нет, рановато пока, да и не интересно мне это. Возможно, пора переселяться на другую планету или в другое измерение, или вообще отдохнуть от дел мирских пару сотен земных лет.

Не откладывая, решила отправиться в путь. Я могла, конечно, одним желанием мысли переместиться в одно мгновение туда, куда пожелаю. Но мне хотелось сейчас просто парить вне пространства и времени, остаться наедине со своими мыслями и подумать, решить куда следовать и к чему стремиться.

Так я летела, не осознавая ничего вокруг, пока вдруг не почувствовала легкое притяжение откуда-то справа от себя. Огляделась. Оказалось, что я отдалилась на приличное расстояние  от систем и галактик, в которых ранее обитала. Даже так называемая телекинетическая связь с другими душами здесь сбоила. В такую даль я раньше не забредала. А притяжение с правой стороны продолжало тянут меня к себе все настойчивее. Что это, интересно? Прислушалась. Похоже на обитаемую планету, совсем маленькую. Любопытно. Ни одна из планет раньше не вела себя по отношению ко мне, как магнит. Решила подлететь поближе и все выяснить.

Действительно, это оказалась маленькая, совсем крохотная зеленая планета, освещаемая тусклой, почти погасшей звездой. Обитали на планете крылатые двуногие создания, чем-то внешне похожие на птиц или ящеров, только без перьев. Крылья у них были перепончатыми, как у летучих мышей. Это были единственные разумные существа на планете. Видела и много других неразумных существ, снующих по деревьям и под ними. Одни из них напоминали внешне земных животных, другие вообще были не похожи ни на одно видимое ранее мною существо.

Я вглядывалась и пыталась понять, что же меня притянуло к этой планете. Осмотрев пространство внутренним взором, я увидела очень слабые энергетические потоки, окружающие планету. Местная звезда выгорала и планета была обречена. И что-то яркое, словно живое, из самых глубин планеты как будто взывало о помощи к Вселенной. Этот Зов, пульсируя, как маяк, уносился ввысь. Видимо, этот странный Зов и притянул меня.

Не знаю, был ли это импульсивный порыв или осознанное решение, но я устремилась вниз, к этому Зову.

Я, конечно, в тот момент понимала, что ничем не могу помочь бедной умирающей планете. Я – лишь небольшой энергетический сгусток, Душа, ищущая нового воплощения в одном из людей или существ. Нет во мне той огромной энергии, которая зарождает или гасит звезды. Но я все равно неслась на встречу неизведанному. Любопытство всегда управляло мною сильнее разума. Думала ли я в тот момент, что неведомая сила неизвестной планеты сможет поглотить меня? Нет, страшные мысли я задвигала в дальние уголки своего сознания и летела на Зов.

Вскоре обнаружился огромный провал в земле. Яма, а вернее ее назвать пропастью, была настолько глубокой, что мое сознание не могло нащупать дна. Зато с самых глубин этой бездны шел Зов. Это были импульсы боли и отчаяния. Казалась, будто сама планета взывала о помощи, словно живое существо.

На мгновение я замешкалась, зависнув на краю обрыва, и затем, подгоняемая нездоровым своим любопытством, медленно начала спускаться вниз.

Сказать, что мне было неуютно в этом провале, думаю, будет излишнем. Меня окутывала со всех сторон аура безнадежности и печали. Она была такой плотной, что, казалось, ее можно было потрогать руками, если бы они у меня были.

Но все когда-либо подходит к концу. Так и я, наконец, долетела до источника Зова.

Мне казалось, что я нахожусь не на дне глубокой ямы одной маленькой затерянной во Вселенной планеты, а наблюдаю зарождение очередной звезды или планеты. Это было невероятно красивое зрелище: яркие, золотистые энергетические лучи, переплетенные между собой, наподобие кокона, двигались, словно в танце под неслышимую музыку и медленно устремлялись вверх. Я вдруг ощутила непреодолимое желание коснуться этого луча. Потянулась к нему… И вдруг, луч, как жгут обвился вокруг меня и начал втягивать с огромной скоростью в свой кокон. Я не успела даже испугаться, только подумала: «Вот и все, долеталась! И ничему-то не научилась глупая моя душонка за тысячелетие своего бытия». Я лишь ощущала, что таю, исчезаю, как будто меня выпили до суха, без остатка… Потом моё сознание погасло.

Очнулась я внезапно. Осознавала себя странно, необычно. Вдруг воспоминания нахлынули в разум лавиной. Вспомнила, как глупо угодила в ловушку маленькой затерянной планеты, послужив для нее батарейкой электропитания. Много ли смогло изголодавшееся нутро планеты взять от меня энергии, чтобы хоть ненадолго продлить свое существование? Вряд ли. Однако я себя ощущала живой. Cogito ergo sum – я мыслю, следовательно, я существую. Так сказал на Земле один известный философ 17-го века.

Попыталась осмотреться по сторонам и понять где же я все-таки нахожусь и почему ощущаю себя так непривычно. Может, я сама того не осознавая, воплотилась в одном из существ этой странной планеты - вампира? Огляделась и вдруг поняла, что действительно воплотилась. Только я теперь была сама Планетой. И вовсе не планета это была, а некое полуразумное существо, путешествующее по Вселенной. Но когда-то очень давно это существо, поселившись недалеко от одного из Солнц, греясь в лучах его сияния, по какой-то причине уснуло, а проснувшись, обнаружило на своем теле наличие обильной растительности и живых существ. Благодаря удачному расположению недалеко от Звезды и излучаемой ею энергии, а также благодаря ряду других условий, на теле гиганта постепенно зародилась жизнь. Вероятно, этот процесс был очень долгим и не простым. Сколько же времени проспало это существо? Миллиарды лет? И проснулось только, когда ощутило умирание Солнца? Ясно только, что отправиться в дальнейший путь немедленно оно не могло. Я понимала, чувствовала, что существо испытывает чувство ответственности за тех, кто теперь обитал, находился на поверхности его тела, являясь теперь частью его самого. Оно ощущало себя Матерью.

Я вдруг осознала, что я сама теперь и есть это существо. Я понимала его чувства, ощущала теперь уже своим телом тепло угасающей звезды, дыхание корней деревьев, глубоко проникших в плоть моего тела, слышала нежный шелест листвы и иные звуки природы, ощущала потоки бурных рек. И огромное чувство радости наполнило меня до краев. Никогда прежде я не чувствовала себя такой живой и необходимой кому-то.

Но когда чувство радостной эйфории притупилось, я задумалась о том, что же мне делать дальше. Я понимала, что обилие жизни вытягивает энергию из тела, а энергии угасающего Солнца не хватало для подзарядки. Я не могла позволить себе даже сдвинуться с места, не рискуя нарушить хрупкий баланс жизни на поверхности небесного тела. И времени у меня оставалось не так много до окончательной гибели звезды, а значит и всего живого. Зато потом я снова буду свободна от обязательств и смогу отправиться в дальнейшие межзвездные странствия. Хотела ли я этого? Возможно, когда-нибудь. Сейчас же я хотела приложить все усилия и возможности для спасения этого прекрасного мира.

И мне ничего не оставалось, кроме как вытянуть свои энергетические лучи в бесконечное пространство Вселенной в поисках сама не знаю чего. Помощи? Очередной жертвы? Что будет с очередным существом, осмелившимся откликнуться на мой Зов? Я знала лишь одно, что если это поможет продлить агонию умирающего мира, я поглощу в себя без остатка любого, кто попадется на моем пути.

               
29.12.2021 г.


Рецензии
Здравствуйте, Екатерина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2021/11/29/1424 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   05.01.2022 10:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.