***

И почему у улицы печальный взгляд.
Когда смотрю в её рекламные глаза.
Это температуры спад, это началась зима.

Не та что снегами съедает пространство.
А та, от которой нужно лекарство.
Та что тающими кристалами, почти как слезами, плачет.
И любит по теченью плыть. Чтоб всё как раньше,
Та в которой не хочется быть.

И я гляжу в окно, завёрнут в плед.
Я даже, выключил свет.
И только улица мигает мне в черты лица.
"Смотри, там скоро Рождество!"
"А одиночество доводит до плохого конца".
"Ведь ты же не ничтожество, пока."
"Вставай, меняй места и выходи из дома, к жизни нужно быть готовым!".

И прочие заезженные слоганы.
А я лишь думаю: отстаньте о меня!
Я посылаю всех и вся, на.
Конечно же любя,
Но всё же как можно дальше по ссылке.

Я не умею праздновать, даже себя,
Зачем мне ещё, бессмысленные праздники.

Да, я возможно циник жуткий,
Но деда мороза нет,
Чё за бред?
Кому вы нужны, со своими проблемами.
Кто плохо себя вёл, а кто не пальцем деланный.

Я вас прошу подводите итоги,
Немного тише.
Вас всё-рано никто не слышит.
Это обман.

И грустный уличный взгляд,
Продолжает захватывать, меня.
Я не верю чудесам,
И в Рождественский добрый, свет...
Я верю в то, что нашей реальности— нужен психотерапевт.


Рецензии