Вызовы врачей на дом

(продолжение)
Была вызвана участковый врач. Она пришла и хотела меня поднять: что будет если поднять?

Но я не могу быть не только в вертикали, а даже под небольшим наклоном. Изменение угла наклона кроме горизонтали - моментально вызывает катастрофу мозга с серьезными неврологическими симптомами и лютой головной болью. Я вынуждена лежать только на спине!
Спрашивали у нее как вызвать узкого специалиста на дом из поликлиники?
- Узкие специалисты по домам не ходят!

Я просила посмотреть перекошенный язык, почему так перекосило, но она смотреть не стала. Запись в карточке делать не хотела, еле упросили. А потом когда посмотрели, там было написано «язык ровный по средней линии», просто как издевка! -  она в рот не смотрела.
И только спустя 2 месяца мы узнали, что узкие специалисты выезжают на дом раз в неделю и этот вызов должна оформить именно участковый врач, она должна прописать в журнале о нуждаемости вызова конкретного специалиста.

А пока мы этого не знали т.к. не подумали, что она обманывает, мама сама пошла в поликлинику, давала специалисту деньги в карман и просила проконсультировать.

Был лор, окулист, сказали, что язык и глаза – это неврология.

Но невропатолог, придя, сказал, что язык это к лору, а выпадение полей зрения, двоение в глазах – к окулисту.
- Но лор и окулист уже смотрели, они сказали, что это неврология.

Запись также не хотел делать, ссылаясь, что у него много вызовов, некогда, я потом напишу. Упросили. Я прямо попросила, напишите про перекос языка!
Когда он ушел, читаю запись…про язык ни слова.

Приходила еще одна невропатолог, сказала, что “сложно, больше не обращайтесь!”

Однажды на рынке мама встретила знакомого невропатолога, он сам подошел и согласился проконсультировать. Он уделил мне почти час времени, тоже сказав, что сложно, но скорее всего проблема в шее, может подвывих.
Попросили его тоже сделать запись!
- И про язык, про язык напишите! – прошу я.
Читаю – про язык ни слова!

Но были добрые впечатления, например бабушка, которая мне делала кардиограмму! Она в молодости работала доктором на Байконуре, потом перевелась в наш город и всю жизнь проработала на экг в поликлинике. Бабушка такая, от которой душевно тепло, которая к пациенту относится с добротой и участием!
Также медсестра окулиста, она верующая какого-то протестантского толка. У нее дети и внуки. Когда они уже уходили, она наклонилась ко мне и поцеловла:
- Выздоравливай!

У меня кроме выпавших полей зрения началось искривление пространства, особенно по границе выпавших полей. Смотришь на карандаш, а та часть, что выходит из “слепой зоны” просто преломляется почти пол углом 45 градусов.
Слева от “слепой зоны” преломляется влево, справа – наоборот.
Жить в таком “королевстве кривых зеркал” тяжело! Хочется видеть мир таким как раньше, тем более, что я занималась росписью по дереву.

Что чувствует человек когда его уложили на спину, задали немного “карусели” (головокружение постоянное, не прекращается никогда), усилили чувствительность к свету, звуку, тактильности. И полностью оставили без медицинской помощи!

Первые полгода я не могла выходить в интернет совсем, глаза не фокусировались, чувствительность к свету запредельная, поэтому и в черных очках и яркость на минимум – не решала ситуации. Фокусирование взгляда давало еще больнее нарушение мозга и “карусель”, поэтому приходилось просто лежать и надеяться не умереть…

В сентябре 2018 (спустя 4 месяца как я стала лежачей) меня повезла на носилках реанимационная бригада на мрт.
Это было и ужасно и в некоторых моментах “нарочно не придумаешь…
(продолжение следует)


Рецензии