до сих пор...

под впечатлением от потрясающего фильма Кэмерона и Адамсона
Cirque du Soleil...

мне волшебнее всех стран du Soleil
время карлик и великан я Сольвейг
из стихии воды и воздуха лонж - петля
часовою вращаюсь стрелкой век твой для
на широких мостках не выстоять: острие
пантомимы тоска у жеста и плие
я танцующей диференсии розоцвет
с ледяными руками версия: интроверт
я затейника и безумного маета
ловит бабочек весом в унцию для петард
сексуален отличен огненным париком
в черной ночи из одиночек он но влеком:
две стихии воды и воздуха лонжи ярд
я срываюсь мой жребий роздан я фигляр
я должна о любовь разбиться навсегда
в деревянной давинчи птице: всё секстант
кто распятый ее ремнями не взлетел?
костюмированный римля'нин на шесте…
акробат возлюбил щербатое колесо
для стихии воды и воздуха невесом
я японца рассвет забывшего древний глас
стены скрыли шипы и выступы в небо лаз
за мечту за щербину малую ухвачусь
шиноби ничего не сделают против чувств!
ты частица взаимодействия я луна
смерть: в змеином обличьи бестия
вплыть вольна
НО! вплываю в ее святилище в лунный зев
и ее посылаю нищим всем в круазе…
после этого только зимники Нараям
не ловки ангелки в базилике хороня
ведь японского побережья соль волны
до сих пор омывает нежное у луны…


Рецензии