Придумали

   

Наконец-то они сподобились.  Правда долго, ну очень долго думали гадали, и вот кажется придумали. Теперь всем хорошо и мне, и им переживать не надо.

Вот ведь летом как хорошо всегда, ходи туда-сюда, никого просить не надо, а теперь ведь зима, да какая, холоднющая-холоднющая, настояшая, зимняя-зимняя. Да даже если просто зима, двери всегда закрыты, зима не лето.

А теперь у меня и вход, и даже запасной аэродром, это бабка так говорит что аэродром.

Раньше попасть в дом зимой была проблема, жди их когда они из дома выйдут.

Правда они говорят что постоянно выбегают, меня зовут, но мы видно по времени не совпадаем.

А тут бабку как осенило, она стала оставлять две двери приоткрытые, а у третьей я так ору, что аж в последней комнате меня слышно.

Если бы в семье был глухой, то и он бы услыхал. Вот такие у нас новости. Сегодня я таким макаром раза три бегал.

Уж они и рады, как заслышат меня бегом бегут. А два раза я на запасном лежал, там мне дедову шубу старую постелили.

Но, если они видят, что меня что-то долго нет, сами выходят, а я тут как тут. Мне там не холодно.

Дело в том, что я немного поранился, неудачно с забора спрыгнул, зацепил немного под лапой, у меня все опухло, бабка ойкает когда на руки берет.

Потом стала рассматривать тихонечко, деду показывать, чем-то мазать, у меня ночью прорвало всё тут, видно нарыв получился, прям беда.

Хорошо что не летом, не в жару, в холод оно лучше подживет думаю. Правда ночью плохо спал, то тут полежу, то там, беспокоит пока эта ранка. Да еще уши надоели, а у нас как назло капли закончились.

Бабка обещала завтра купить. Она говорит что сама виновата - сглазила. Недавно смотрела мои уши, да все нахваливала, какие они у меня чистые, а тут на тебе, черные стали, даже сама удивилась - откуда, не лето ведь, грязи нигде нет.

Завтра будет получше, мне купят капли, и ранка может подживет немного, вот как бы теперь еще одну ночку спокойно переспать и всё наладится. А пока, я на стенке полежу, чтобы меня никто не тревожил.






(фото автора)   




.


Рецензии
Пушок поранился - переживаю!

Юлюбарский   30.12.2021 17:45     Заявить о нарушении
Да, где-то зацепился нечаянно.

Спасибо за отзыв)

Светлана Зимина 2   30.12.2021 20:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.