Аж неудобно!

Мне всегда становится как-то неудобно, когда я слышу или читаю жалобы женщин на то, что когда они оставили мужа с детьми, вернулись домой и нашли весь дом в руинах…

Мне нечем их поддержать!

Что я могу ответить на их жалобы?

Что когда я уезжала, иногда надолго, дети были накормлены вовремя и вкусно. Одеты в школу чисто и аккуратно. Уроки с ними сделаны и проверены…

Право мне неловко!

И в доме к моему возвращению всегда было сделано что-то новенькое и уютно красивое.

Ах! Как я могу такое сказать?! Или не поверят, или скажут:

«Везет тебе!»

Да, и дети слушались гораздо лучше, чем при моем воспитании, и даже отметки, по-моему, у них становились лучше.

Да…неловко как-то…У всех горы грязной посуды, носки по всему дому, ободранные обои и пустые коробки из под фаст фуда.

А у моего горячий суп, чистая одежда, пятерки в дневниках детей, сложенная аккуратно, стопочками в шкафу, ремонт и уют.

Но знаете, извиняться не стану. Буду считать, что мне очень повезло. Потому что, я и, правда, так считаю.

Мне повезло, и у меня самый лучший муж, замечательные  дети, и вообще всё хорошо!

И никакой неловкости!


Рецензии
Надежда,у меня и дети скоро на пенсию пойдут и внуки взрослые сами,а для правнуков всегда ремень под портретом моим весит,чтоб помнили о том,что их родители в своё время озорное получали,а вообще забота теперь на родителях лежит,а я только рассказываю малышам забавные случаи в моей жизни и сказки.

С уважением.

Юрий Симоненков   02.01.2022 20:35     Заявить о нарушении
Про ремень я читала у вас, Юрий:) Это шедевр! :)

Надежда Мунцева   03.01.2022 01:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.