НепроСчитанное счастье...

   12.08.2020г.

   Проснулся. Вернулся к реальности. Солнце светит, воздух прохладный. Хочу верить, что всё будет хорошо. Но с пробуждением возвращаются сумерки в душу. Тебя нет рядом. Всё моё сознание сливается в одну давящую тоску. Как хочется оказаться где-нибудь наедине с тобой. По ту сторону времени, по ту сторону этой действительности, по ту сторону мыслей и воспоминаний, по ту сторону самого себя. Вчера было тоже самое, ежедневная боль. Потом твой звонок, и я был наедине с тобой, с твоим нежным голосом, наедине во всем мире. И поверь, у меня задрожали руки. И если бы меня видели в этот момент, то любой заметил бы, как я светился от счастья.
   Любимая! Я не знаю будущего, но я точно знаю, что никогда больше не полюблю другого человека. Я исчерпал себя. Я весь в тебе. Я весь твой. Твой свет даёт мне жизнь и отступает непогода моего настроения. Запахи мечты - дальних морей, прибрежных лесов, временами проносятся освежающим ветерком над моей иссохшийся жизнью. Меня «угораздило» родиться в это время, в этом месте и пересечь путь твоей жизни. Подарок судьбы, который я никогда не искал, никогда не верил. Но мудрость жизни заключается в том, что я увидел и узнал тебя, и в моих руках хватило силы удержать тебя. Свет твой сдержал приход ночи и вечного одиночества.
   Разве я жил до тебя? Почему я всё разорвал и бросил? Хорошо, что я сделал это. Ничего не осталось, да и не могло остаться. Я чистый лист, на котором ничего нет, и который начинается с тебя, Драгоценная моя М-----а!
   Время пока разделяет нас. Дни без тебя - всё равно, что сверкающие вершины в чёрных тучах. Дни без тебя, пусты, но всё равно наполнены счастьем и волнением. Они лишены былого равнодушия, не пусты и не бесцельны. Я жив благодаря тебе.
   Доброго тебе утра и удачного дня!


Рецензии