Как девушки соблюдают диету

— Всё, я с тобой достигла предела своих страданий. От отчаяния я уже даже стала рада сладостям. Как ребенок (см. картинку над текстом), блин
— Нет, кукла Лена, я тебе куплю эти шоколадные конфеты. Именно так мы сохраним наши ценности, на которых выросли.
— Ладно уж. Только с учетом, что я — твоя содержанка, а ты мне — институциональный инвестор. Только поэтому. А ты меня не бросишь, если я растолстею?
— Нет, кукла Лена. Я просто начну с тобой заниматься художественной гимнастикой. Упражнения для тебя придумывать буду, спортивные снаряды…
— Открывшейся перспективой я полностью растоптана. Гимнастку он из меня решил сделать с бюстгальтером размером XXL. Это просто какое-то непрекращающееся, ежедневное издевательство. Умеют же евреи неприятно удивить. Боюсь, что это даст возможность недоброжелателям этой национальности обвинить вас… Что-то сегодня ты, в своих рассуждениях вял, слаб, рыхл…
— Кукла Лена, я осознал всё необратимость потери. Так что извини, я больше не буду.
— Придумал он. Уровень твоего интеллекта я бы определила как низкий или даже минимальный.  «Я, как женщина, в восхищении от твоей трогательной заботы обо мне», — я хотела сказать.  Потому что в любой ситуации меня заботит только одно — собственная красота.
Да делай со мной что хочешь. Только, чтобы бы всё строго в рамках Камасутры, конечно. Главное — чтобы я из этого вида спорта не ушла из-за недостатка финансирования. Так что давай — мечтай и строй дерзкие планы. А вот, если с финансированием не возникнет проблем — ты от меня получишь чувства, охи, ахи, всхлипы... А, также, крупные и мелкие скандалы по требованию.
— Пусть запас слов у нее мал, кукла Лена, но, зато, но выразителен. Я от тебя в восхищении!
—  То есть весь компас услуг, который может предоставить солидному мужчине простая женщина из деревни под Рузой, ты получаешь с лихвой, нехристь ты царя небесного. О чем, кстати, ты думаешь, глядя на меня?
— О том, что только страна с высоким уровнем коррупции, кукла Лена, может быть по-настоящему комфортной для немолодого, но не стареющего душой мужчины. Однажды я увидел плачущую девушку и попытался выяснить причину ее слез. По его словам, цена, которую мне придется заплатить за свою заботу о ней, будет достаточно высокой.
Но, как раз тогда нашей компании был списан, в связи с утратой балансовой стоимости, Автобус вахтовый на шасси Урал 3255-0010-01. Машина действительна была старая, но, в течение нескольких лет, она не эксплуатировалось…
В общем, списанную вахтовку у нас купили в качестве металлом и угнали своим ходом куда-то в Казахстан. А я полюбил тебя.  Так что все на благо народа, кукла Лена.
— Пришло к нему понимание. И знаю я этот твой народ, кстати. Небось, гонорар за списанную вахтовку как обычно на троих поделили — гендир, главный бухгалтер и ты.
— Тему ты подняла общем-то благостную, кукла Лена. А вот акценты расставила неправильно. 
— Ну жахнула я на весь мир о том, что творится черт знает что. Так в приватной же обстановке, сугубо, между нами, на кухне. Ну чего к словам цепляешься?
— Наш гендир в свое время, будучи нелегалом, был отравлен «Новичком», кукла Лена. В результате чего он не только закалился духовно, но и окреп физически. И, с тех пор, он как для главной бухгалтерши, так и для меня, является не только моральным камертоном, но и духовным лидером. Так, кукла Лена, широко шагая, мы и пойдем вред.
— Может кто и широко шагая, а я — широко раздвигая ноги. Как говорит моя мама: «Евреям присуще презрение и неуважение к верховенству закона, доченька. Особенно трактующего повседневную хозяйственную деятельность. Так что с ним ты будешь как за каменной стеной!».
Так что, если скажешь мне: «Не ешь эти конфеты, кукла Лена, они полнят» — в рот не возьму! Лыбится он…


Рецензии