Ваше благородие, госпожа...

Настоящие стихи на музыку И.Шварца могут исполняться только с моего, автора Валерия Богданова (Волеро Дивус), согласия.


Ваше благородие
Госпожа Карьера.
Отстоял навытяжку,
Возражать не смея (или "не смел я").
Где вы, где вы годы
Лучшие мои...
Не везёт в карьере,
Повезёт в любви.
Не везёт в карьере,
Повезёт в любви...


Ваше благородие
Госпожа Награда.
Не нашла героя ты,
Мне уж и не надо.
Снова брошусь в пекло,
Всё, привет, не жди...
Не нужна награда
Без твоей любви.
Ну зачем награда мне
Без твоей любви...


Ваше благородие
Госпожа Отвага.
Умер я за Родину,
Честен перед Флагом.
Что ж не упокоюсь,
Друг, ты мне скажи...
Не закрыла Родина
Мне глаза во ржи.
Схоронила Родина
Ты меня во лжи...


Ваше благородие
Госпожа Обида.
Про тебя забыл давно,
Эта карта бита.
Не тревожь меня ты,
Не терзай, не жги...
Выжгла в пепел ты меня
Вечность нелюбви.
Обернулся пеплом я,
Без твоей любви...


Ваше благородие
Горестное Горе.
Счастья выпил океан,
А тебя  - лишь море.
Не стучись печалью,
В омут не зови...
Станет счастье горем
Без твоей любви.
Горем станет счастье
Без твоей любви.


Ваше благородие
Госпожа Надежда.
Без тебя мне холодно
Словно без одежды.
Ствол к виску, ты, пуля
Мимо пролети...
Не найти надежды
Без твоей любви.
Где ж мне взять надежду
Без твоей любви...


Рецензии