Декабрь. Взрослые сказки 12-плюс

Мы встретимся, я знаю. Однажды. Может, в следующей жизни. Как всегда, случайно, вдруг. У тебя глаза зелёные, цвета воды в пруду. И яркие вызывающие губы. Такими хорошо целуются. Ну да, ты умел.
Новый год будет близко. Мы, обнявшись,покатимся на санках вниз – от самой зажжённой ёлки до реки. По дороге будут встречаться ряженые, один на ходулях – а может, неживой, из воздушных шаров, но двигаться будет, как живой, и большая снежная шапка его будет плыть где-то высоко-высоко над нами, даже голова закружится смотреть. Я буду ужасаться, глядя вверх…
Ты будешь думать о своём, хотя обнимать будешь меня, я буду слышать ровное дыхание возле своей щеки.
- Ты что, спишь?! – я разозлюсь и толкну тебя изо всех сил, ты свалишься с санок в снег, будешь валяться и хохотать.
- Мне приснился оргазм, - скажу я – громко и сердито - чтобы унять тебя.
- Чиво-чиво? – закричишь ты, сидя в снегу, откровенно хохоча и вытряхивая снег из-за пазухи.
- Его продавали, - скажу я сердито.
С тобой можно только так: или строго всерьёз или совсем сердито. Иначе будет сплошное веселье. И опять мы не поговорим.
- Его продавали из-под полы, - скажу я, вспоминая сон. – По знакомству. Маленькими упаковками. Тётенька продавала, интеллигентная такая. Вот такая упаковочка, – я нарисовала в снегу квадратик.
- А интеллигентные тётеньки всегда близки к порнухе, - скажешь ты, и я не выдержу, схвачу ком снега и запущу в твою дурацкую лохматую башку. Ты даже не увернёшься, будешь сидеть, обсыпанный снегом, смотреть на меня зелёными глазами.
- Ну, давай, я тебе куплю, - скажешь ты серьёзно. - Подарю на Новый год.
- У меня что, нет, по-твоему? – скажу я сердито. – Может, ты думаешь, у меня без тебя вообще ничего нет?
- Я не знаю, - скажешь ты серьёзно. – Я не знаю, как там у тебя без меня. Но всё, чего у тебя нет, я могу достать.
Ты замолчишь и посмотришь серьёзно, но я буду молчать, и ты опять примешься стряхивать с себя снег голой рукой.
Мимо нас с визгом промчатся на цветных ледянках люди, держа воздушные шары, шары будут биться, отрываться от верёвочек и скользить, и прыгать по белому снегу.
- Мы поедем, или тут будем сидеть, пока нас не собьют? - спрошу я сердито.
- Едем! - скажешь ты преувеличенно озабоченно и посмотришь в белое зимнее небо своими прудовыми глазами.
И мы едем опять, обнявшись в одних санках, у тебя холодные руки, и мне совестно, что я изваляла тебя в снегу - ты же всё-таки человек.
Мы докатим до самой реки. Берег будет многолюдным, стайками будут бродить цыганки в пёстрых юбках, будет весело, дети будут жевать горячие пирожки. Старые парты будут стоять в снегу – коричневые, с чёрными крышками. Я сразу потеряю санки и тебя. А потом найду – ты будешь сидеть за партой, как сидят за ней взрослые старшеклассники – подняв коленки, иначе не уместишься. И опять будешь думать о своём, когда я подойду.
- Знаешь, почему я бросил школу? - скажешь ты, глядя в парту. – В девочку одну из нашего класса влюбился. А она погибла. И я учиться перестал. Зато начал стихи писать.
- Врешь ты всё, - скажу я, стараясь не заплакать. – Никаких стихов ты не писал. Ты всегда был бабником. И сейчас тоже бабник.
- Ну да, - скажешь ты. - Всё правильно. Но ведь тебе это нравилось. И сейчас тоже нравится.
И встанешь, и начнёшь читать стихи, и ветер вдруг поднимется и спутает твои волосы со снегом, а я буду смотреть, слушать и думать, какой была бы моя жизнь, если бы мы вдруг были вместе…
А наши санки возле реки будет заметать снег…


Рецензии