Цвета любви. Глава 7

Зато, когда со всеми делами закончили и с цвергом расплатились, да распрощались, мгновенно перенеслись в нужное место. Насколько же проще, когда все работает как надо! Очутились средь бескрайних полей. Куда не кинь взор, всюду трава зеленеет или пшеница с рожью к небу тянутся. Птички поют, насекомые летают.


— И кого здесь об амулете спрашивать? — растерянно спросила Мила.


— Сейчас поищем, — котёнок спрыгнул на землю и начал принюхиваться, побежал куда-то, словно он настоящий пёс. Впрочем, у кошачьих обоняние так же острое, хотя и не столь совершенное, как у собак.


Остановился у какой-то довольно большой норы, указал на неё длинным хвостом. Мол, внутри кто-то есть. Принцесса не стала спрашивать, с чего это товарищ решил, что здесь кто-то разумный и полезный, а не просто крупный зверёк. В конце концов, если внутри и не владелец амулета, то тот, кого можно распростись, к кому конкретно обратиться по этому вопросу? Хотела лезть внутрь, когда раздался какой-то громкий звук, и сильным ветром путешественницу отбросило назад.


— Простите, — пророкотал голос из норы, — я не ем людей, так что не надо грязными сапогами мне глотку щекотать.


— Простите, — их высочество смутилось и испугалось разом, — мы думали, что это чьё-то жилище, а никак не рот.


— И хорошо, что мы набрели на пасть, а не выход для отходов с другой стороны туловища, — кот поежился, — там и запахи скверные, и наступить можно на всякое, и, не выплюнут, а вышвырнут не самыми приятными «ветрами». Не удивительно, что перепутал, пахло очень похоже на человека, по понятной причине, думал, прячут чего внутри.


— Неужели и вы стали жертвой Пафа? — спросила странница.


— Сейчас проще отыскать того, кто не попался ему на глаза, — нора вздохнула, — мечтал, после смерти, стать частью родной земли, просил детей похоронить в поле, чтобы стать пищей новым всходам, а получилось при жизни и вот так.


— Ужас, какой, — Мила поежилась.


— На самом деле, в моем положении не все так и плохо, — возразил собеседник, — бывает и хуже, наверняка. А что вы пытались найти внутри?


— Мне нужен амулет любви, — выяснила воительница, показывая свою ладонь, — примерно такой.


— Знаю — знаю, — «обрадовала» нора, — слышал ещё от деда, а тот от своего, что где-то здесь сокрыт древний клад, большой такой сундук, и средь других вещей, лежит и амулет. Однако, раздобыть его весьма непросто. Лишь тот, кто пройдёт три серьёзных испытания, сумеет обрести требуемое. Тут неподалёку, растёт толстый старый дуб, чью кору не берет ни один топор, даже зачарованный. Под ним и лежит то, что вам надо. Только не стреляйте в мудрого ворона, сидящего на ветвях. Один мой сосед попробовал и лишился глаза, а птичке хоть бы что. И, конечно, действует самое главное правило — бери лишь то, что тебе действительно нужно, или потеряешь и свое так же.


— Преимущество девушки состоятельной в том, что меня не соблазнить ни золотом, ни драгоценными камнями, — отмахнулась Мила, — своих сокровищ достаточно. Так что возьму лишь амулет.


— Зря ты так думаешь, — не согласился я, — защитные чары всегда очень коварны. На монеты, возможно, и не глянешь, а вот предложи роскошное расшитое золотом платье или оружие, способное, якобы, убить даже волшебника, или книги, содержащие неизвестные нам знания, потянешься. И останешься без амулетов добытых, как вариант, даже умрешь. Поэтому, на такой случай кое-что предусмотрел. Достань из сумки серебряный ошейник и надень на кота.


— Эй, это ещё зачем? — возмутился зверёк.


— Ты — животное, раб инстинктов, — напомнил я, — ещё проще обмануть, а проигрывать не можем себе позволить. Что, не потерпишь один-то денёк, ради общего блага?


— Ладно — Ладно, — сдался пушистик, — хотя, могли бы мне доверять и чуть больше, между прочим.


— Знаешь, почему я жив, до сих пор и сохранил свою должность, находясь при дворе, средь интриганов, столько веков? — я поджал губы, — Потому что никому, никогда, ничего и ни в чем не доверяю, даже самому себя. Я бы даже уточнил, особенно самому себе. Потому, давай не будем нарушать традиции, особенно, когда имеешь дело с силами, направленными на то, чтобы обмануть, запугать и все в том же духе. Вы, всего лишь, невинные дети, и да же и представляете, чего можно выдумать, чтобы соблазнить и святого. Полагаете, просто так клад лежит так долго и никем ни был похищен?


Не стали со мной больше спорить, сделали, как велено, поспешили дальше и вскоре увидели и дуб, и ворона на нем. Принцесса, на всякий случай, птице поклонилась. Никогда не лишне проявить уважения, лучше выглядеть глупо, в чужих глазах, чем умереть.


— Кар-кар, жадность выше ума, — проорал пернатый жутковатым голосом, — за слабость ума, ответит спина!


— Простите, достопочтенный, нас привела вовсе не жажда наживы, — возразила их высочество, — требуется вещь одна, чтобы мир спасти.


— Наивность страшнее жадности, — не унимался ворон, — ничего не спасёшь, лишь сама пропадёшь. Мир обречён уже в момент его появления, лишь отсрочишь неизбежное, на несколько мгновений. Все, что важно, станет тленом! Подвиг и преступление, все забудется, лишь трата сил.


— Все возможно, — девушка явно устала от споров, — однако, мое дело не рассуждать, и не спорить, даже с созданием столь мудрым, как бы это занимательно ни было, а выполнять свой долг. Или умереть, делая это. Простите, за то, что беспокоим. И обязательно подумаем о ваших словах, после того, как зло одолеем.


Разумеется, в волшебную дорожную сумку много чего помещалось, в том числе, и лопата с киркой. А поскольку кот мог максимум лишь чуть-чуть помочь, девушек пришлось взяться за работу самой, радуясь только одному — перчатки защитят ладони от мозолей. Как-то высшая аристократка с натруженными руками и обломанными ногтями, это немного странно. И, разумеется, стоило нанести первый удар, как начались странности. След от лопаты наполнился кровью, да ещё запахло мертвечиной, да так, что котёнок с воем ужаса отлетел в сторону. Миле повезло чуть больше, маска защищала и от этого, не пропуская амбре мерзкое. А вот кровь, такое зрелище отпугнуло бы любого, даже мне стало нехорошо, просто наблюдая за происходящим. И, как будто этого мало было, ещё и послышались стоны, потусторонние голоса, все громче и громче, спрашивали, зачем живая беспокоит мертвых, нарушая их вечный сон? Из крови потянулись оголенные руки скелетов, пытались хватать странницу. Новая одна спине её плаща вспыхнула зелёным пламенем, мертвые пальцы просто не могли продавить твердой ткани, но выглядело-то невероятно жутко!


— Паф не победит, — забормотала принцесса, которая уже находилась на грани истерики, — Паф не победить нет, ни за что, я здесь только из-за него. Какому-то Пафу не одолеть Белокурой Милы Ингабен, ни в жизнь, особенно детскими страшилками! Держи себя в руках, пожалуйста!!!


Хуже то, что яма росла и росла, уровень крови не понижался и приходилось во всем этом стоять по щиколотки, потом колено, по пояс, по грудь, а тут ещё пакость сгустилась, обернулась щупальцами, обвила тело, попробовала согнуть, окунув лицом в жижу. Руна на спине помигала, но выдержала, тело девушки не сгибалось, щупальца просто выбросили её вон.


— Кто вас учил так вести себя, особенно с женщиной, да ещё принцессой крови? — возмутилась моя подопечная, — придётся наказать и проучить!


Изрядно взбешённая воительница накинулась на противников и начала их лупить киркой, а когда пожала, не помогает, обнажила и шпагу. Да, последнее колющее, а не режущее оружие, но и щупальца состояли из жидкости, скорее упругой, чем твёрдой. Легко отделались, опадала и возвращалась опять. Я даже начал сомневаться в результате схватки, тем более, бедная девочка уже начинала задыхаться, пот выступил. В конце концов, хоть и хорошо тренирована, но не могучий рыцарь, не привыкла час за часом размахивать клинком. К счастью, враг сдался раньше. Победительница кинула клинок в ножны, прыгнула в яму и с остервенением продолжила рыть, пока не оказалась в пакости по самый подбородок. И снова маска не пропускала лишнего, как и капюшон, между прочим, дошло до того, что погрузилась полностью. И вдруг нечто шевельнулось под ногами и начало подниматься вместе с путешественницей, поднялось над землей и оказалось, что это — сундук, настоящий. Послышалась подозрительно зловещая музыка, крышка плавно открылась, и мы увидели внутри котят и щенят, крохотных птенчиков и ящерок, чьи-то яички, а посреди всего этого, настоящего крохотного розового младенца. Последний заагукал и замахал ручками и ножками.


— Ах, какая прелесть, — Мила потянула руки, благо, у её костюма имелось ещё одно полезное свойство, замерла, словно парализованная, как и давящийся слюной кот с горящими глазами. Враги ухитрились подловить обоих, хоть и на разных чувствах.


Девушка замычала что-то, но маска, при нужде, не выпускали звук наружу. Не разберёшь, чего говорит, о чем просит, и чего требует?


— Кар-кар, разве это ты проходишь испытания, старый обманщик? — возмутился ворон. — Отпусти их и предоставь собственной судьбе, а то пожалеешь!


— Не пугай пуганного, — фыркнул я, — тем более, амулет не ваш, а был отобран у глупца, возмечтавшего заполучить клад. Ничего не потеряете на этом. И я не позволю погубить девушку, тем более, приятно удивила. Часто ли вам попадались столь чистые души, в коих материнский инстинкт и желание любить все живое вокруг выше чисто обезьяньей жадности к бесполезным побрякушкам, красивой одежде, новым инструментам, знаниям и прочему? Отчего не сделать исключения и отпустить?


— Потому что мы те, кто карает, а не добряки, одаривающие нуждающихся, — напомнила птица, — и абсолютно неважно, кто перед нами, раз пришёл и хочет чужого, виновен - виновен - виновен!!! А мотивы, дело десятое.


— Ладно, хотите испытания, пожалуйста, — я пожал плечами, — только не жалуйтесь потом. Итак, принцесса, вы уже взяли себя в руки? Просто напомню, для тех, кто забыл. Перед вами все ненастоящее, не реальное и не существующее, мучают. Ни одно живое существо в сундуке не уцелело бы, даже с помощью чар. Морок мерзкий. И кот, там нет съедобных вещей, лишь себя потеряешь, и не достигнешь главной цели, ради которой все и затеял. Вспомни то, чего действительно хочешь.


— Да, простите, — пушистик понурил голову и даже закрыл лапой нос, — о чем я только вообще думал?


— Я готова, — их высочество скрипнула зубами, — простите, это было так неожиданно. Попробуем ещё раз.


Костюм вернул воительнице способность двигаться, как прежде, она глянула в сундук и тут же зажала ладонью то место, где должен был быть рот. Теперь внутри кишели черви, тараканы, ядовитые змеи, слизняки и прочие отвратительные твари. Даже приблизиться к ним казалось немыслимым.


— Кар-кар. Засунь руку внутрь и возьми то, что действительно хочешь, — ворон рассмеялся, — если хватит духу конечно.


— Я не для того столько прошла, чтобы теперь сдаться, — странница застонала, резко шагнула вперёд и погрузила ладонь в ужасную шевелящуюся массу.


— Кар-кар, ты все же взяла лишнее! — обрадовалась птица. — Теперь отдашь нам своё!!!


— Взяла? — пролепетали мы все трое.


Девушка медленно вытащила конечность и показала амулет, погрузившийся в углубление на ладони, наруч быстро менял цвет. Увы, только из-под волшебного предмета потекла слизь. Какое-то насекомое, случайно или намеренно, оказалось артефактом раздавлено,
при погружении.


— Когда что-то берёшь, сжимаешь пальцы, — принцесса помахала кистью, — моя, как видите, пуста. И мне точно не пригодилось бы то, что оказалось прижато. Значит, вы никакие не каратели, а сами жадины, похищающие чужое под надуманным поводом. А раз так, вспомни свои собственные слова, пернатый: — «Кар-кар, жадность выше ума, за слабость ума, ответит спина»!


Волшебный предмет выпал из углубления, моя умница вытерла перчатку о край сундука, потом амулет, вставила его на место. Теперь якобы взятое оказалось возвращено. Я готов был аплодировать стоя.


— Ты показала свою вежливость, беседуя лишь с обычной птицей, — с мрачным видом произнес пернатый, — после, доблесть, не убоявшись всех жутких вещей, и в конце, стойкость, не усомнилась в своей правоте. А когда и дрогнула на миг, поддалась лишь материнским инстинктам, присущим любой настоящей женщине. Перед таким существом мы абсолютно бессильны. Единственное, чего мне не понять, зачем вообще тебе какие-то амулеты любви?


И вот ворон обернулся вдруг белым голубем и взмыл к облакам, а яма и сундук просто исчезли. А мы остались, поражённые. Я поспешил вытереть пот со лба.


— В какой-то момент, подумал, что все, конец, — я поднял глаза к потолку, — воистину, такой потрясающей девы я ещё не встречал!


— Спасибо, — принцесса опустилась на колени, ноги отказывались её держать, — меня другое пугает до дрожи. Этот амулет был только четвёртым, по счёту, чего же там дальше-то будет?


— А меня радует одна вещь, — кот, шатаясь, подошёл к спутнице, и рухнул, привалившись к её ноге, — повезло, что я уже белый, а то поседел от ужаса! Но, способ что-то прятать отличный, только последний самоубийца польстится на такое. И то с большого перепою. И ведь я ещё не герой никакой, а просто питомец главной спасительницы мира. Представляю, чего бы было, являйся я таковым?! Ужас.


— Полагаю, вы заслужили право отдохнуть остаток дня, — начал я.


— Нет уж, раньше начнём, быстрее закончим, — покачала головой их высочество, — тем более я теперь долго не смогу ничего есть, а мясного так и вовсе никогда, и спать. Только закрою глаза, как сразу представляется все пережитое. Лучше утомить тела еще больше, чтобы просто упасть вечером ничком, и утром очнуться.


— Могу просто стереть лишнее из памяти, — предложил я.


— Нет, ничто не даётся просто так, это — полезный опыт, — возразила воительница, — и я хочу, чтобы он со мной остался и уберёг, однажды, от ошибки. Острота переживаний сгладится, обязательно, а знание останется. А если от каждого страха бегать, так и останешься слабым ребёнком, и при дворе съедят, не подавятся. Как говорил генерал, обучавший меня: — «С клинка закалку не снимают». Если понимаете, о чем я.


— Слушай, я тебя начинаю бояться, — котик поежился, — пожалуй, надо пересмотреть своё мироощущение и отказаться от некоторых желаний, чтобы не закончилось дурно. Как говорил мой учитель: — «Коты тигров не ловят».


— А ты возьми и вырасти из кота в тигра, — посоветовал я, — это не так трудно как тебе кажется. Надо просто верить в себя и видеть главную цель.


— Только моя теперь дожить до конца похода и вернуться домой, — зверёк отмахнулся хвостом, — зато, ныне Паф не страшен. Трудно извратить такую простенькую мечту.


— Это ты так думаешь, — я нахмурился, — это ты так думаешь.


Меж тем, путешественница развернула карту и с удивлением на неё уставилась.


— Что такое? — забеспокоился я. — цверг чего-то не так починил?


— Не знаю, — Мила показала коту свиток так, чтобы и я смог разглядеть, — точки в тех местах, где мы побывали, слегка светлели, по сравнению с оставшимися, и сейчас оно так, но здесь появилась новая, ярче остальных, и она совсем не похожа на отметку, оставленную злым волшебником. Вот здесь. Я чего-то не знаю, забыли рассказать?


— Тогда, получается, это я чего-то не ведаю, — я почесал затылок, — хотя, создавал эту вещь. Двойное вмешательство могло что-то изменить, но не до такой степени. Или прибуду лично, и тогда кому-то придётся вернуть сто золотых, и сказать прости - прощай своей репутации, а с ней и клиентам! Пока же, просто не рискуй и жми на следующий пункт.


— Хорошо, — девушка кивнула, исполнила приказ, только вот радуга вылетела именно из новой точки, обвила её тело и унесла куда-то.


Рецензии
Воительница Мила не знает преград и везде выходит победительницей.
С уважением.

Владимир Чугай   07.12.2022 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо:—)))рад вам:—))Так героиня, работа у неё такая:—))) с уважением:—))

Александр Михельман   07.12.2022 18:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.