Азбука жизни Глава 8 Часть 117 А что ты предлагаеш

Глава 8.117. А что ты предлагаешь?!

http://proza.ru/2021/12/28/1806

Кошмар! Что это было? Я одна в общей гостиной, укрытая заботливо пледом. Мужчины ещё работают, если в кабинете.
- Ты почему не спишь, красавица?
- Свиридов, такой сон чудовищный приснился. Я в двухэтажном доме из многочисленных комнат, бегаю с большим ножом, понимая, что надо защититься от какой-то твари, преследующей меня.
- Это был мужчина?
- Да, Белов! Он прятался по углам, я видела только его тень, бесконечно исчезающую от меня. Вдруг я вижу через стеклянную входную дверь каких-то двух монахов, спокойно разговаривающих между собой. Я начинаю кричать, а голоса у меня нет. Монахи исчезают в доме напротив. Я с ужасом думаю, что мне делать, не выпуская нож из руки, понимая, что мне грозит опасность.
- Не включай больше телевизор! Все эти события, которые вы смотрите с Дианой в политических шоу, ты объяснить можешь лучше любого эксперта.
- А что ты предлагаешь?!
Ричард настолько серьёзно задаёт вопрос Николеньке, что я, наконец-то, от кошмарного сна пробуждаюсь. Свиридов, с участием в лице, наливает мне прекрасного вина. После двух глотков я окончательно прихожу в себя.

http://proza.ru/2021/12/29/299


Рецензии