Кот Братеевоградский

---
     Случай был у нас в семье. Поделюся.

     Котёнка подобрали мы с дочкой в поликлинике, когда к жену ходили за чем-то, не помню уже зачем. Это ещё в конце восьмидесятых было. Сам скакнул мне на плечо. Самостоятельный был, ласок особо не любил, огрызался, но на кленках почивал. У меня под лампой настольной целыми днями разлёживался, пока я трактаты на компе писал.

     Любил он, как прижился, жену встречать у дверей, вообще, всех. Только он в дверь, как он уже прыг, и к ней на воротник, и мурлычет, мурлычет.

     Как-то умело это дитя поликлиники делить гостей на хороших и плохих, по отношению к себе. Ещё только в подъезд заходит гость, он уже ведёт себя соответственно его статусу в своей иерархии плохой-хороший. Если хороший, то на тумбочке сидит ждёт, оттуда проще на плечо ему запрыгнуть. Если плохой, сидит на в проёме дверном, смотрит, чтоб этот плохой человек как бы чего не не стырил, вражина эдакий. Смотрит на него подозрительно.

     Титова к нехорошим причислил, он тогда частенько к нам наведывался. У меня свидетелем был на обеих свадьбах. Титов всю жизнь с котами возился, где ни жил, везде у него коты были. Как придёт, и давай кота нашего тормошить. Тот злился, ерошился, отскочит, но опять подходит. Титов от нас весь исцарапанный уезжал.
 
     И вот однажды свет отключили, а это у нас в нулевые годы регулярно под Новый Год это дело было. Пошёл я в ГОЭЛРО узнать, к двенадцати сделают или идти на набережную, с народом встречать при кострах. И кот тут со мной засобирался. Взял я его, вышли, значит. Он любил на руках у нас гулять, больше у жены.

     И тут он у меня на землю запросился. Спустил я его, а он в подвал нырк и нету его. Звали, звали его, месяц. Так и остался там, в своей общине. Раз его соседка видела в соседнем дворе. Кисала, кисала, а он фыркнул и в подвал.

     Жена этот пассаж прочитала, говорит, что его видела при магазине через две улицы. Он там в картонной коробке жил при входе. Разъелся, его продавщицы закармливали. Ну да, мужик этот, Кот-Котярович, самостоятельный был, на женскую жалостливую мозольку поддавливал. Они любят таких пожалеть. Жена его покискала, а он отвернулся, признавать не захотел. Она тоже на него обдилася, приставать не стала, отвернулася и ушла.


Рецензии
Кот-Котярович себе на уме)
С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Леся Великанова   06.01.2022 14:06     Заявить о нарушении