Правительство хочет купить патент

Сегодня мне прислали письмо из аппарата правительства.Хотят купить у меня патент новой модели поселений за пределами городов под названием "ЛЕТА ЖИЗНИ". Я писал о ней. Приглашают на совещание, где будут три инвестиционные компании.Я должен представить проект. Будут задавать вопросы, выкачивать информацию.Я буду курировать стройку. А они мне предлагают всего два миллиона евро. По окончании строительства объект покажут всему миру. А у властей и их партнеров останется мой патент. Еще один патент я должен передать фирме инвестору на более оригинальное изобретение. Они готовы купить дом на Средиземном море, яхты, катера. Но идеи то мои и они будут совершенствоваться по ходу воплощения. Мне нужны советчики и союзники. Что я один буду делать в Европе? Идеи приходили в голову именно в Подмосковье на даче. Я живу на берегу озера. Первое, что я сделаю- куплю это озеро....Ну оставлю сорок миллионов долларов, а остальное вложу в новые изобретения.У меня в башке кипит вулкан. Я должен строить, строить, строить...Деньги для меня просто труха. Я могу придумывать невероятные разработки. Я инженер. Я прежде думал, что я писатель. А я творец, вот так я попался на удочку.


Рецензии