Мощь учения Христа или куда деть горчицу

Мощь учения Христа или куда деть горчицу
Читая Евангелие,  мы проникаемся уважением принимаем все за правду, на самом деле оно испещрено неточностями и подменами, которые мешают пониманию учения Христа. Почему Иисус многое учил в притчах? Таким образом Он создавал мощный образ, который появлялся в сознании многих людей и начинал действовать преображая этот мир! Есть мощный образ – есть ритмоволновая картина пронизывающая и преображающая мир.  Нет образа или образ непонятен, размыт  – нет и преображения. Какой образ в сознании человека, такой у него и мир. По принципу, что внутри, то и снаружи. «Неразумные! не Тот же ли, Кто сотворил внешнее, сотворил и внутреннее?» [Лк.11:40].  Яркий пример как до неузнаваемости самой  идеи меняются слова Христа в  притче о зерне горчичном.

Вот она:  «И сказал: чему уподобим Царствие Божие? или какою притчею изобразим его?
31 Оно - как зерно горчичное, которое, когда сеется в землю, есть меньше всех семян на земле;
32 а когда посеяно, всходит и становится больше всех злаков, и пускает большие ветви, так что под тенью его могут укрываться птицы небесные.
33 И таковыми многими притчами проповедывал им слово, сколько они могли слышать. Без притчи же не говорил им, а ученикам наедине изъяснял все». (Мк.4.30-35).
Господи! помилуй сына моего; он в новолуния [беснуется] и тяжко страдает, ибо часто бросается в огонь и часто в воду,
16 я приводил его к ученикам Твоим, и они не могли исцелить его.
17 Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас? приведите его ко Мне сюда.
18 И запретил ему Иисус, и бес вышел из него; и отрок исцелился в тот час.
19 Тогда ученики, приступив к Иисусу наедине, сказали: почему мы не могли изгнать его?
20 Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: 'перейди отсюда туда', и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас» (Мф.17.20).
          «И сказали Апостолы Господу: умножь в нас веру.
6 Господь сказал: если бы вы имели веру с зерно горчичное и сказали смоковнице сей: исторгнись и пересадись в море, то она послушалась бы вас.
7 Кто из вас, имея раба пашущего или пасущего, по возвращении его с поля, скажет ему: пойди скорее, садись за стол?
8 Напротив, не скажет ли ему: приготовь мне поужинать и, подпоясавшись, служи мне, пока буду есть и пить, и потом ешь и пей сам?
9 Станет ли он благодарить раба сего за то, что он исполнил приказание? Не думаю.
10 Так и вы, когда исполните всё повеленное вам, говорите: мы рабы ничего не стоящие, потому что сделали, что должны были сделать» (Лк.17:6-10).
Он же сказал: чему подобно Царствие Божие? и чему уподоблю его?
19 Оно подобно зерну горчичному, которое, взяв, человек посадил в саду своем; и выросло, и стало большим деревом, и птицы небесные укрывались в ветвях его.
20 Ещё сказал: чему уподоблю Царствие Божие?
21 Оно подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё» (Лк.13:18-21).
 Толкование известного русского библеиста и богослова епископа Михаила (Лузина) (1830-1887) - Толковое Евангелие.
"Горчичное растение, о котором здесь речь, очень отлично от того, какое известно у нас под этим названием. У нас это растение — однолетнее, не бывает велико и относится к злакам. На Востоке и в Палестине не так; там оно достигает величины довольно больших деревьев и приносит плод чрез несколько лишь лет после посадка зерна; на него влезают, как на дерева, например смоковницу, и на нем действительно могут укрываться птицы небесные. Но зерно его, из которого вырастает такое большое дерево, очень мало, так что евреи, когда хотели обозначить какую-либо малую вещь, говорили, что она, как горчичное зернышко, или с горчичное зернышко. Сею притчею «Господь хотел показать образ распространения проповеди (евангельской). Хотя ученики Его были всех бессильнее, всех уничиженнее, впрочем как сила в них сокровенная была велика, то она (проповедь) распространилась во всю вселенную?»  Феофилакт Болгарский, Иоанн Златоуст: «Церковь Христова, вначале малая, для мира неприметная, распространилась на земле так, что множество народов, как птицы небесные в ветвях дерева горчичного, укрываются под сенью ее, точно то же бывает и с царством Божиим в душе каждого человека; веяние благодати Божией, вначале едва приметное для человека, при его разделении более и более охватывает его душу, которая и делается потом храмом Божиим, вместилищем разнообразных добродетелей».
Это - я не знаю, какая ложь, которой так много в нашей церкви. Она  прокатывала когда, людей содержали в скотском состоянии и "отцы" могли вешать лапшу про удивительное горчичное дерево "на востоке в Палестине!" Это либо подлость, либо глупость. Кстати сказать, есть только три греха:
1) Трусость! Когда я могу действовать и не действую
2) Глупость! Когда я не знаю как нужно делать, но действую
3) Подлость! Когда я знаю, что делаю зло и продолжаю делать
Всё остальное, что считают грехами, это всё от безделья. Праздная бездумная жизнь – чистой не бывает!
Теперь зададим вопрос:
1) Иисус честный человек? - Да!
2) из какого семени вырастает самое большое дерево? - Самое большое дерево Евразии Баньян. Америки - Секвоя
3) У какого дерева самые мелкие семена? Да, у Баньяна одни из самых мелких.
 Христос  говорил о том, чему "подобно Царство небесное". Для аллегории Он выбрал самое большое дерево Баньян.  Это дерево шагающее. От ветки опускаются воздушные корни, касаясь земли становятся стволом, опять пускают корни, и так далее. Бывают деревья занимающие по 1-2 га. Семя Баньяна попадая на другое дерево или стену, уничтожает и замещает его собой. Это мощнейший  аллегорический образ!
Но растёт баньян в Индии, и чтоб разорвать связь Христа с Индией, где Он совершил свою первую революцию, и не ломать придуманной подлыми церковниками идеологами истории, о том где  практически 35 лет был Иисус, подменили мощнейший образ дерева Баньян, на какую-то горчицу. Но тупые "отцы толкователи" не знали, что горчицу завезли в Палестину в начале первого тысячелетия из Индии. Ложь широко распространённая всё равно ложь! Истина даже малоизвестная, всё равно истина! Но ложь, то же имеет своё ритмоволновое действие. Она тупит сознание человека.
Пришло время сказать людям правду. После волхвов, младенец Иисус с купцами бежал не в Египет, а в Индию на Тибет. Хотя  нужно сказать, что греки Египтом называли русское приморье.  Поэтому его не могли найти в Египте под пирамидами. Представьте, как посланным войнам вернуться к  Ироду, с не выполненным приказом? Скорее всего, волхвы искали, где воплотился новый Будда и для этого принесли младенцу Иисусу вещи старого Будды и смотрели узнает ли Он их.
Иисус рос, жил, учился и учил. Написал Тибетское евангелие. Об этом пишет путешественник и писатель Н. Натовичь из Керчи, а так же Абхедананды, Рерих и Каспари, документально подтверждающие  семнадцатилетнее странствие Иисуса по Востоку.
 По нашему мнению, Иса жил в Индии с двух лет и  «возрастал и укреплялся духом, и был в пустынях до дня явления своего Израилю» Лк.1:80. По своих страдании, смерти и воскресении, Он не вознёсся, а прожил в Кашмире до 120 лет, родил детей, и только затем выполнив своё предназначение ушёл к Отцу. Своей жизнью Он освятил путь для «всякой плоти». И похоронен в Розабал, что в Шринагаре (Штат Кашмир, Индия).
В подтверждение этого мнения о том, что Иисус жил после распятия говорит и гностический текст третьего века "Пистис София": "И случилось так, что, восстав из мертвых, Иисус провел одиннадцать лет, проповедуя своим ученикам и наставляя их..."

Тибе;тское Ева;нгелие — предполагаемый апокриф, якобы обнаруженный в 1887 году. Согласно нему, Иисус Христос до своего выхода на проповедь в Палестине жил в Индии. В книге Н. К. Рерих отрицал, что он открыл рукопись (о рукописи уже было известно до него), говорящую опребывании Христа в Индии:
Автор купленной мною книги, профессор Фида Хасснайн (Fida M. Hassnain), имеет несколько степеней и званий в области науки и религии, является убежденным адептом концепции прихода Иисуса в Индию и консультантом нескольких западных авторов, писавших на эту тему. Этот искренний человек удивляется тому, что как можно замалчивать труды Иссы? Он  проповедовал  не только в Палестине, а от Англии до Китая! Это меняет многое.
Весной 1925 года в ходе своей Центрально-Азиатской экспедиции Н. К. Рерих посетил Кашмир, где записал, что легенда о пребывании Христа широко распространена в Индии и за ее пределами. Гробница Учителя находится в подвале одного частного дома в Шринагаре. Указывается существование надписи, что здесь лежит сын Иосифа; у гробницы будто бы происходили исцеления и распространялся запах ароматов. Н. К. Рерих привел также строки из кашмирской песни о Христе.
Иисус ходил с проповедью по Индии. Сделал свою первую "революцию" в Джаганатхапури. Там за евангельскую проповедь его решили убить священники-браманы и князья-кшатрии, от смерти его спасли шудры-рабочие, которые вывели Его и помогли Ему уйти.
 Затем вторую "революцию" Он совершил на территории Ирана. Там его приговорили к смерти за то, что он объявлял всех людей детьми Бога, но у обвинителей не хватило совести убить святого и они попросили Его уйти. (Мф.17:17) "Иисус же, отвечая, сказал: о, род неверный и развращенный! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?"
В Палестине Его убили и символом победы над ним является крест с прибитым к нему Иисусом. [Ин.1:11] «Пришел к своим, и свои Его не приняли». Апостол Иоанн говорит пришел, но откуда пришел умалчивает или это удалили.
 Вот так церковь переверает историю и не даёт никому права думать.
 

Эта притча «о горчице», мне с детства не нравилась своей непонятностью. Ну почему два тысячелетия никто не задумался об этой глупости – горчичное дерево! Почему каждый готов жевать чужую жевательную резинку? Всё становится лучше, когда начинаешь думать и задавать вопросы Богу. [Мф.7:7] Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам". "Спросите" перевели как "просите" и из детей Бога, которые могут всё спросить и получить ответ, сделали нас профессиональными нищими вечно что-то просящими.
А пора проснуться и начать думать и вернуться к Отцу! Но это невозможно сделать через религиозные системы.


Рецензии