Цвета любви. Глава 8

Я только и успел, что выругаться, оказались мои подопечные на болоте, прямо посреди топи, на кочке. Принцесса глянула на карту, от новой точки и следа не осталось, но попытки жать на оставшиеся две, ни к чему не привели, к сожалению. Артефакт не работал. Их высочество замахнулись, намереваясь швырнуть в грязь, но котик криком остановил.


— Вполне возможно, дело не в неисправности, а чьём-то влиянии, — напомнил зверёк, — просто надо найти этого неизвестного и спросить, что ему надо?


— А мне, дополнительно наложить защитных заклинаний, чтобы не использовали все, кому не лень, — я поджал губы, — в конце концов, это просто неприлично. Сколько живу, а подобного ещё не случалось. И ладно Паф, он, в чем мире, главное зло, враг и все в том же роде, есть шанс успокоить себя, но двое, это перебор.


— Если это опять какой-то злодей, мечтающий наложить на меня проклятье, просто пристрелю, — воительница сощурилась, — как раз настроение подходящее, устала, зла, еле отошла от испуга и совершенно не готова к пустым разговорам и ненужной болтовне.


— Мне даже интересно посмотреть на то, как ты возьмешь и застрелишь жидкость, — раздался чей-то голос, — болотная жижа вздыбилась волной и зависла над парочкой. Кот испуганно зашипел.


— Жидкости не активируют перемещающих свитков, — возразила их высочество, — значит, где-то недалеко прячется марионеточник. Котик, ты ничего не чуешь?


— Здесь так воняет, что я и собственного запаха не ощущаю, — ответил зверёк, и указал хвостом, — зато вон в тех кустах что-то шуршит. И это точно не мышь.
Мила немедленно в указанном направлении выстрелила, кто-то испуганно вскрикнул и волна тут же опала.


— Итак, может, покажешься? — уточнила странница. — У меня пуль на всех хватит, так что шутить не советую. Между прочим, не промахнулась, а лишь предупредила, не хочу лить крови, пока не узнаю, с кем дело имею. Однако, терпение заканчивается.


Новый выстрел и вдруг из кустов с воем выскочило какое-то косматое существо, нечто среднее, между человеком и лягушкой. Шерсть на голове была собрана в высокий хвост, только теперь в нем появилась изрядная проплешина, явно след от двух пуль.


— Не надо — не надо — не надо! — затараторил монстрик. — Татя совсем не плохой, просто проводник!!!


— И куда это мне вдруг надо идти? — поинтересовалась воительница, постукивая стволом пистолета по бедру.


— К Главной, конечно, — закивал Татя, (говорил так, словно мы знали, о ком речь и должны были преисполниться почтением).


— А если я не захочу? — девушка упёрла свободную руку в бок.


— Когда Главная желает кого-то видеть, не может быть никаких «не захочу», — замахал передними лапками проводник, — если есть желание, разрешат Татю хоть с ног до головы нашпиговать, просто пришлют другого, и с этой кочки не уйдёте, пока не умрете от голода и жажды, не выпустят.


— И нас притащили сюда, чтобы... — начала Мила.


— Татя не знает, — монстрик пожал плечами, — возможно, поговорить, о чём-то, поручить дело, или убить. Никто не ведает, чего желает Главная. Она выше обычного добра и зла. Главное, не пытайтесь с ней драться.


— Я вот не чую никакой особой магической силы, — я прикусил верхнюю губу, — полагают, что легко смогу вернуть своих посланцев обратно.


— Ты не чуешь потому, что нет повода применять, — возразил Татя, — а начнёте артачиться и ух.


— Ну, пару часов запасе у нас есть, — я побарабанил пальцами по столешнице, — пусть Главная выскажется, — но, если нам не понравиться, или попробует угрожать, посмотрим, чья магическая мощь выше, котик, залезь в сумку, пожалуйста, и лишь оставь голову снаружи, чтобы я все видел, нам случайные жертвы не нужны.


— Татя рад, что вы склонились к такому мудрому решению, — обрадовался монстрик, — смело ступайте на топь.


Из грязи вынырнули, одна за другой, несколько кочек, так что мои подопечные смогли добраться до проводника. И уже все вместе отправились прочь по узкой тропке, на которой едва можно было ступать, ставя обе ноги, одну перед другой.


— Татя советует избавиться от гнева и недобрых мыслей, — выдал монстрик, — чем больше дурного в сердце, тем длиннее окажется тропа.


— А нельзя без этого, без издёвок? — возмутилась воительница. — Если было желание спокойно общаться, вызвали бы раньше, ещё утром, тогда являлась существом куда более миролюбивым и открытым.


— Каждого призывают именно тогда, когда должно, — Татя поднял лапку вверх, — значит, раньше не была нужна и потеряешь ценность на час позже. Главная всегда и все знает лучше всех!


— Возьми корешков из мешочка и пожуй, — посоветовал я, — сразу и успокоишься. Потому что уставший человек глух к увещеваниям, а эти незнакомцы не отцепятся, пока своё не получат, к сожалению. Или мне не надоест терпеть их наглость, на самом деле, просто интересно, что происходит и только, вовсе не страх прогневать кого-то там даже с громким и звучным именем. У меня их самого двадцать три, по числу народов, с которыми встречался, за свою долгую жизнь.
К счастью, корень сделал свое дело, принцесса смягчилась и расслабилась, тропа вскоре закончилась, и оказались на гигантской поляне, на которой обнаружили огромную толпу существ, точную копию проводника. А в дальней от нас точке один такой стоял на пеньке с длинной палкой в правой лапе, глаза его полыхали белым.


- Дай угадаю, это и есть Главная? – поинтересовался я.


- Да, сегодня очередь этого Татя быть Главной, - подтвердил проводник, - идите вперед и бойтесь, Она видит все, даже то, о чем вы сами в себе не подозреваете.
Мила пожала плечами и направилась к пню, поклонилась, но не слишком низко, в этот раз. Выпрямилась и скрестила руки на груди.


- И чего вам нужно от меня? – уточнила моя подопечная. – Только умоляю, излагайте быстрее, очень много вправду важных дел. Некогда играть в ваши странные игры, к тому же, не слишком оригинальные и интересные.


- Возможно, ты не все знаешь о себе и происходящем, - начал монстрик неожиданно красивым женским голосом, - но, вы идете против природы, нарушая её самые важные законы, и это недопустимо. Лучше воздержитесь, ибо последствия окажутся ужасными, и совершенно непредсказуемыми.


- Не понимаю, плохо бороться с Пафом? – путешественница уставилась на собеседницу. – Пусть мучает окружающих, а после уничтожит вселенную?


- Из-за того, что ты воюешь со злым магом, и не была уничтожена, как заслуживала бы, а беседуем мирно, - возразила Главная, - я про сбор амулетов, разумеется.


- Неужели, желание обрести возможность любить, преступление? – Мила совсем уж растерялась. – Разве к этому не стремятся все женщины, и даже некоторые мужчины?


- Мы просто не понимаем, друг друга, - монстрик вздохнул и закрыл глаза.


- Так объясните, - попросила девушка, - что случится, когда все шесть амулетов соединятся в один, я начну убивать, грабить, насиловать, похищать и продавать души, пить кровь, приносить в жертву демонам младенцев и девственниц?


- Не все так буквально, - Главная всплеснула лапками, - иногда, чтобы творить недоброе, не обязательно отнимать жизнь, энергию, душу или кровь. Можно даже думать, будто занята добрым делом, благородным, а сама, станешь ломать судьбы, менять их кардинально и влиять на будущее фатально.


- Почему нельзя сказать прямо и четко, в чем дело? – взмолилась их высочество.


– Если пойму, о чем речь, сразу брошу поиски, забыв о собственном счастье. Неужели волшебные предметы не даруют любовь, и придворный волшебник задумал что-то злое?


- Даруют, ещё как хорошо, заряда хватит даже на очень-очень длинную жизнь, - подтвердил Татя, - ни слова лжи тебе не сказали, но это-то и плохо. У каждого своя судьба, и ступеньки, по которым надо пройти, чтобы добиться какого-то духовного роста, обрести опыт. Представь, что не придется никуда идти. Сразу, без трудов, получите то, ради чего появились на свет – вторую половинку. Рожай себе детей, воспитывай и ни о чем не думай. А коли грешна или грешен? Откуда взяться страданиям и искуплению? Люди просто уподобятся животным, поскольку личная жизнь скатиться обратно к размножению. Не станет измен, ревности, разводов и многого-многого другого. Буквально встретились две подходящие личности, попали под влияние, и все, до смерти существуют только друг для друга. А любовь столь сильная и монстра превращает в ангела. Нет в жизни трагедий, все счастливы и не появится сильных личностей. Герои без мук не растут, им ничего не надо. Слабаки быстро выродятся, ибо сломаются при первой же опасности. А таковые никуда не денутся, между прочим.


- Я все ещё не понимаю, почему речь о глобальном, если я хочу любви только для себя одной? – принцесса сжала кулаки. – Пытаетесь доказать, на серьезных примерах, что мне стоило просто подождать, пока само придет? Возможно, согласилась с этим, но ведь Паф не даст, он грозит уничтожить многих и многих. Давайте так, избавлю мир от негодяя безумного, а там посмотрим. Я ведь сохраню свободу воли, сумею делать то, что сочту нужным или превращусь в некое существо, покорное волшебным предметам?


- К сожалению, мы и не можем тебя остановить, что оказалась последней преградой между злодеем и нашим миром, - напомнила Главная, - просто задумайся об услышанном и когда все станет ясно, сделай правильный выбор. Или его придется сделать нам.


- Ну, с этим я согласна, - воительница поклонилась, - в смысле, подумать и принять решение, и информацию приму к сведению. Оказывается, делать кого-то счастливым вредно, для него же. Полагаю, судьбу дарует Творец, и он же наказывает, и требует что-то делать или не делать. А не думаете, что мое появление и сбор амулетов, так же часть его замысла, коего вы, по понятным причинам, не способны понять? И не совершите ли преступление, остановив? Пусть люди перестанут совершенствоваться, зато, и грешить так же. Меньше преступлений, соблазна, больше добра и силы тьмы начнут проигрывать. Как соблазнять смертных и губить, коли они лишь о своих семьях и думают? Да, мир станет серее, скучнее, не таким содержательным, зато, больше народу заслужат право жить в раю. И защищая своих любимых, пойдешь на такие подвиги и свершения, о коих прежде, и помышлять, не смел. Вдохновляет истинная любовь. Представляете, как увеличится количество стихов, книг, статуй, картин и прочего? Да и войны почти исчезнут. Зачем идти убивать, грабить, насиловать, тратя драгоценное время, когда рядом любимая. А если убьют, это же никогда не увидятся? Возможно, идеализирую, и не всю будет так гладко, однако… Почему нельзя что-то делать, если можешь? И я за то, чтобы менять судьбы к лучшему!


- Бедное невинное дитя, - м  онстрик вздохнул, - но, чувствую тебе пора, ещё вернемся к этому разговору, когда не будешь настолько всем нужна. Возвращайся к своей борьбе.





 

 
 

 
 


Рецензии
Неплохо бы и нам осознать, что против природы не следует идти, себе только во вред!

Александр, Вы отдохнули, побыв в детстве в течение года, пора окунаться во взрослые дела:

http://proza.ru/2020/04/12/673

Владимир Чугай   09.12.2022 10:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад вам:-)))Приятно, что понравилось:-)))с уважением.

Александр Михельман   09.12.2022 10:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.