Функции содержанки

— Ты уже достаточно созрел для того, чтобы я дала тебе в лоб, как я посмотрю. И я сделаю это, не колеблясь и без каких бы то ни было рефлексий. Прошептать на ухо сонной женщине среди ночи: «Латинский патриарх Иерусалима Пьербаттиста Пиццабалла прибыл в Бейт-Лехем (Вифлеем) в сопровождении израильской конной полиции для участия в Рождественской мессе, которая, как и всегда последние две тысячи лет, пройдет в ночь на 25 декабря в Храме Рождества Христова…».
Ты находишься в Новом Уренгое, в кровати со своей содержанкой, за окном пурга. Ку-ку!
— Опять перед сном много размышлял о нетленных ценностях иудаизма, кукла Лена. Ну извини.
— Ты знаешь, тоскующие и любящие Россию евреи так по утру в последнее время меня так утомляют…
— А разве в Новом Уренгое живет еще один еврей, кукла Лена? Познакомь меня с ним, пожалуйста.
— Ты знаешь, мне одно тебя с избытком хватает. Тем более, что эти твои размышления оказались не кошмарным сном, как я вначале подумала, наивная, а суровой прозой жизни. И, при этом, он меня еще и своей небритой щетиной царапает.
— Считаю твой подход к моим духовным исканиям проявлением дилетантизма кукла Лена. Недостойным такой красивой женщины как ты.
— Угу. Фраза, услышанная Жванецким в Одессе и приписываемая им Карлу Марксу. Впрочем, тут, как раз, ты прав. Люди мы служивые, куда Родина пошлет — туда и пойдем, солнцем палимые.
— А может не солнцем палимые, любимая, а ближе к вечеру, в лучах заката?
— Все эти перипетии со светилом не отменяют сути. А вся суть в том, что моё то дело маленькое — вовремя для тебе стол накрыть, охая и причитая. Отдаться безоглядно любви по первому требованию, галстук поправить, очи долу опустить, когда ты меня лапаешь на людях...
— Залиться румянцем, когда есть для этого повод. Учитывая глубокое понимание тобой стоящей перед тобой круга задач, кукла Лена. У тебя это получается особенно трогательно.
— Да уд, если существо я и несознательное в некоторых вопросах, но в любви уж точно не комсомолка. Есть, которые делают это от безысходности, есть — которые замуж вышли. А у меня только сиськи большие, а так, по характеру, я действительно как дитя малое (см.картинку над текстом).
— Именно, кукла Лена. На картине народного художника республики Саха Нибелунга Аванесяна «Мы пойдем другим путем» изброжены В. И. Ленин в шестилетнем возрасте со своей маменькой. Юный Ильич шлепает по луже, а его матушка бесстрашно пытается ему в этом помешать. Ничто не предвещает Великой Октябрьской Социалистической революции.
— Не преувеличивай. Если бы я так себя вела — ты бы не переводил мне деньги на карточку «Мир» за то, что я с тобой сплю.
— Я тебя настолько сильно люблю, что, боюсь, продолжал бы это делать очертя голову даже под угрозой революции. Потому что моя главная цель, кукла Лена — это искоренение идеологически чуждого влияния и укрепление веры в идеалы в сердцах молодежи. И ничего больше.
— Да? Радует то, что голос разума всё еще громко звучит в твоей голове.
— Да, ради своих идеалов я готов на многое, кукла Лена.
— И комплемент ты мне сделал пикантный. И, что главное, идеологически выверенный. Чувствуется, что за ним стоит много повидавший на своем веку, но не утративший брутальности мужчина. По своим убеждениям твердо стоящий на патриотических позициях. Ну мужик, чё.... в цепях весь, в татуировках, блин. Ценю…
А вот это уже мародёрство, я считаю. Получил же вечером, чего хотел! Да и на работу вставать скоро, лезет он. Или хочешь под утро окунуться в суровой реальности и пойти досыпать на диван?
— Вроде и старый я уже, кукла Лена, а никак не могу расстаться с верой в людей. Тебе мама звонила, что ли, что ты без настроения?
— Перешел он от пряника к кнуту сразу, даже слова ему уже нельзя сказать. Ну звонила, сказала, что деньги на карточку «Мир», которые ты мне переводишь за то, что я с тобой сплю, вчера зашли. Да когда я тебя отказывала то? Ну случайно с языка сорвалось, непроизвольно, можно сказать. Ну всё, всё, подкатывает он меня, конечно…


Рецензии