Удилами взнуздаю слова...

*     *     *

Удилами взнуздаю слова -
Понесут по проросшему полю.
Никому ничего не должна,
Никого никогда не неволю.

Здесь оправдано время житья -
Это суть моего пребыванья.
Несчастливая, счастлива я,
Ярким чувствам давая названья.

И когда феерический взрыв
Оборвёт этот бег за стихами,
То Пегас понесёт за обрыв...
Ну, а песня останется с вами!

12.12.21


Рецензии
Замечателен огненный порыв... "Удилами взнуздаю слова"... несчастливая, счастлива я, ярким чувствам давая названья." Выходить за пределы прекрасно "феерическим взрывом", если это результат и творческий взлёт, если "Пегас понесёт за обрыв...", значит, главное есть - "песня остаётся..."!
Вдохновения и творческих полётов, Анна!
Приглашаю... а на нет и суда нет)
Осени Огонь-летящий рыжий конь.... http://stihi.ru/2010/10/28/659. Интересно и даже на эту поэзопрозу написана песня.

Татьяна Летнева   29.03.2022 17:10     Заявить о нарушении
Дорогая Татьяна! Я прониклась самобытной вашей поэзией в прозе!
Желаю дальнейшей радости творчества и успехов на сайте!

Анна Шаф   31.03.2022 22:22   Заявить о нарушении
Рада. Спасибо. Если будет устремленность и интерес, и возможность совпадёт со временем и желанием, послушайте, впервые поют поэзопрозу... на ютубе есть музыкальное восприятие, композитора и исполнителя из Волгограда, Александра Волченко, он много песен написал на мои стихи, в конкретном случае... Осени огонь http://www.youtube.com/watch?v=vq1wi3NEP70

Татьяна Летнева   01.04.2022 09:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.